Поиск
[»]
Содержание
[»]
1. Диски, шины
2. Электрооборудование
3. Двигатели
4. Активная сервисная система ASSYST PLUS
5. Кузов
6. Ходовая часть
7. коробка перемены передач (FSG) 711.6
8. Рулевое управление
9. Оси
10. Тормозная система
11. Электронная программа стабилизации траектории движения
Реклама
[»]
Mercedes-Benz W168 1997-2004
2.10. СИСТЕМА ПАССИВНОЙ БЕЗОПАСНОСТИ
2.10.1 СИСТЕМА ПАССИВНОЙ БЕЗОПАСНОСТИ
Одной из давних традиций Mercedes-Benz является
требование универсальной надежности, предъявляемое к каждому кузову в
течение его долгой жизни в любых экстремальных дорожных и климатических
условиях. Поэтому уже в лаборатории кузов проверяется всесторонне. К
тестовой программе относятся длительные испытания не только несущей
части кузова, но и таких компонентов, как двери, капот, замки и ...
2.10.2 Общие сведения
Согласно статистике причиной почти 25% всех тяжелых
и смертельных травм пассажиров и водителей при несчастных случаях
являются боковые удары. Поэтому инженеры Mercedes-Benz разработали
краш-тесты лобовых ударов (рис. 1.18) и боковых ударов (рис. 1.19),
приближенные к реальности, и тем самым создали основы для постоянной
оптимизации защиты пассажиров от таких аварийных случаев в моделях
M...

2.10.3 Защита от бокового удара
Столкновение автомобиля с движущимся навстречу
транспортным средством происходит чаще всего со смещением вбок. Именно
это показал анализ аварий с 70-х гг. Такие столкновения называют
лобовыми столкновениями, или off-set Crash. При почти половине всех
лобовых столкновений транспортные средства сталкиваются с перекрытием
лобовой части от 30 до 50%. В 25% столкновений удар приходится на
сто...
Статьи и публикации
[»]
![]() 15.10.2009 10:47
Mercedes-Benz C-класса 4Matic
![]() ![]() 15.10.2009 10:44
Mercedes-Benz CLC
![]() ![]() 15.10.2009 10:41
Mercedes GLK
![]() |