Поиск
[»]
Содержание
[»]
1. Диски, шины
2. Электрооборудование
3. Двигатели
4. Активная сервисная система ASSYST PLUS
5. Кузов
6. Ходовая часть
7. коробка перемены передач (FSG) 711.6
8. Рулевое управление
9. Оси
10. Тормозная система
11. Электронная программа стабилизации траектории движения
Реклама
[»]
Mercedes-Benz W168 1997-2004
2.8. ХОДОВАЯ ЧАСТЬ
2.8.1 ХОДОВАЯ ЧАСТЬ
Схемы амортизации и демпфирования остаются
неизменными: витые пружины спереди и сзади, газовые амортизаторы и
торсионные стабилизаторы на передней и задней осях (от которых
отказались на новых моделях Е 200 и Е 220 Diesel). На Mercedes Е-класса
стоят длинноходные пружины, обладающие более совершенными
характеристиками растяжения и сжатия, чем у предыдущих моделей.
Результатом этого стало...
2.8.2 Безопасность при движении и прохождении поворотов
Многочисленные нововведения и модификации создали
предпосылки для улучшения динамики движения автомобиля. К важнейшим их
них относятся удлинение колесной базы и увеличение колеи автомобиля.
Обе меры положительно сказываются на курсовой устойчивости при
прямолинейном движении, при воздействии бокового ветра и боковой качке.
По сравнению с предшествующей моделью у Mercedes Е-класса изменили...
Статьи и публикации
[»]
![]() 15.10.2009 10:47
Mercedes-Benz C-класса 4Matic
![]() ![]() 15.10.2009 10:44
Mercedes-Benz CLC
![]() ![]() 15.10.2009 10:41
Mercedes GLK
![]() |