Поиск
[»]
Содержание
[»]
1. Диски, шины
2. Электрооборудование
3. Двигатели
4. Активная сервисная система ASSYST PLUS
5. Кузов
6. Ходовая часть
7. коробка перемены передач (FSG) 711.6
8. Рулевое управление
9. Оси
10. Тормозная система
11. Электронная программа стабилизации траектории движения
Реклама
[»]
Mercedes-Benz W168 1997-2004
8.1. ОБЩИЕ СВЕДЕНИЯ
8.1.1 ОБЩИЕ СВЕДЕНИЯ
Динамичная или комфортабельная? При разработке
автомобилей Е-класса перед инженерами фирмы Mercedes тоже стояла эта
техническая дилемма. Однако им удалось не только найти компромисс между
динамичностью и комфортом, но и добиться прогресса в области активной
безопасности.
Оптимальная конструкция подвески колес -целая наука.
На каждой дорожной неровности или в быстром повороте изменяется...
8.1.2 Параметры ходовой части
Основные принципы подрессоривания и амортизации
неизменны: витые пружины впереди и сзади, газовые амортизаторы и
торсионные стабилизаторы поперечной устойчивости передней и задней
подвесок, которых нет только на модели Е200. На автомобилях Е-класса,
как и прежде, использованы пружины с большим ходом сжатия, но благодаря
новой настройке они работают более жестко, чем у предыдущего модельно...
8.1.3 Рулевое управление и активная безопасность
Многочисленные разработки и модификации создают
предпосылки для развития динамики. К важнейшим из них относятся,
безусловно, увеличившаяся колесная база и более широкая колея. Можно
отметить позитивное влияние обоих параметров в отношении
прямолинейности движения, поперечных колебаний и боковой устойчивости.
Изменения по сравнению с предыдущей моделью Е-класса:
1. Увеличение колес...
Статьи и публикации
[»]
![]() 15.10.2009 10:47
Mercedes-Benz C-класса 4Matic
![]() ![]() 15.10.2009 10:44
Mercedes-Benz CLC
![]() ![]() 15.10.2009 10:41
Mercedes GLK
![]() |