Поиск
[»]
Содержание
[»]
1. Диски, шины
2. Электрооборудование
3. Двигатели
4. Активная сервисная система ASSYST PLUS
5. Кузов
6. Ходовая часть
7. коробка перемены передач (FSG) 711.6
8. Рулевое управление
9. Оси
10. Тормозная система
11. Электронная программа стабилизации траектории движения
Реклама
[»]
Mercedes-Benz W168 1997-2004
5.1. Сцепление
5.1.1 Сцепление
Стандартной конструкцией сцепления для всех типов двигателей данного
автомобиля с двойным маховиком (TMF) является наличие автоматической
регулировки мембранной пружины.
При установке нового нажимного механизма (или при установке другого
бывшего в употреблении механизма) следует установить кольцо
автоматической регулировки мембранной пружины (регулировки зазора в
приводе выключ...
![5.1.1 Сцепление](http://mercedes-assist.ru/mercedes-w168/images/sprinter-529.jpg)
5.1.2 Управление механизмом сцепления
Блок управления автоматизированной КПП подает управляющий сигнал на
клапан (4) в блоке клапанов (В). Клапан открывает подачу давления (5) в
гидравлический цилиндр, поршень которого, двигаясь вперед, нажимает
наружным кольцом выжимного подпятника на лепестки мембранной пружины
сцепления.
При необходимости включить сцепление ...
![5.1.2 Управление механизмом сцепления](http://mercedes-assist.ru/mercedes-w168/images/sprinter-534.jpg)
Статьи и публикации
[»]
![]() 15.10.2009 10:47
Mercedes-Benz C-класса 4Matic
![]() ![]() 15.10.2009 10:44
Mercedes-Benz CLC
![]() ![]() 15.10.2009 10:41
Mercedes GLK
![]() |