Поиск
[»]
Содержание
[»]
1. Диски, шины
2. Электрооборудование
3. Двигатели
4. Активная сервисная система ASSYST PLUS
5. Кузов
6. Ходовая часть
7. коробка перемены передач (FSG) 711.6
8. Рулевое управление
9. Оси
10. Тормозная система
11. Электронная программа стабилизации траектории движения
Реклама
[»]
Mercedes-Benz W168 1997-2004
7.6.2 Назначение дифференциала
Назначение дифференциала
Прямолинейное движение. Оба задних колеса имеют равную с шестерней дифференциала частоту оборотов. Шестерни конической зубчатой передачи дифференциала вращаются равномерно.
Движение в поворотах. Колесо, проходящее внешний радиус, проходит больший путь, чем внутреннее. Различная частота оборотов колес выравнивается, в противном случае одно из них постоянно пробуксовывало бы в поворотах.
Это обеспечивает коническая передача; более быстрое вращение внешней конической шестерни передается через промежуточные шестерни на внешнюю шестерню, и она вращается медленнее.
Статьи и публикации
[»]
![]() 15.10.2009 10:47
Mercedes-Benz C-класса 4Matic
![]() ![]() 15.10.2009 10:44
Mercedes-Benz CLC
![]() ![]() 15.10.2009 10:41
Mercedes GLK
![]() |