3.2.15 Воздушный контур двигателя с турбонаддувом
Воздушный контур двигателя с турбонаддувом
Увеличение мощности и крутящего момента достигается за счет применения турбонаддува с последующим охлаждением наддувочного воздуха. Воздух, проходя через воздушный фильтр и воздуховоды, попадает в турбокомпрессор. Сжатый в компрессоре воздух подается в охладитель наддувочного воздуха, установленный перед двигателем по направлению движения.
Далее по воздуховоду от охладителя воздух попадает к дроссельной заслонке, которая устанавливается в коротком впускном коллекторе между 2 и 3 цилиндрами.
![](images/12-class-85.jpg)
1 - воздушный фильтр
2 - воздуховод
3 - турбокомпрессор
4 - вакуумный элемент системы регулирования давления наддува
5 - глушитель
6 - воздуховод к охладителю
7 - охладитель наддувочного воздуха
8 - воздуховод к впускному коллектору
9 - коллектор
B5/1 датчик давления наддува
B17 датчик температуры наддувочного воздуха
B28 датчик давления
B28/6 датчик давления перед исполнительным элементом привода дроссельной заслонкой
M16/6 исполнительный элемент привода дроссельной заслонки
A - атмосферный воздух
B - горячий наддувочный воздух
C - охлажденный наддувочный воздух
D - отработавшие газы (ОГ)
![]() 15.10.2009 10:47
Mercedes-Benz C-класса 4Matic
![]() ![]() 15.10.2009 10:44
Mercedes-Benz CLC
![]() ![]() 15.10.2009 10:41
Mercedes GLK
![]() |