Поиск
[»]
Содержание
[»]
1. Диски, шины
2. Электрооборудование
3. Двигатели
4. Активная сервисная система ASSYST PLUS
5. Кузов
6. Ходовая часть
7. коробка перемены передач (FSG) 711.6
8. Рулевое управление
9. Оси
10. Тормозная система
11. Электронная программа стабилизации траектории движения
Реклама
[»]
Mercedes-Benz W168 1997-2004
2.2.27 Проверка рулевого механизма
Проверка рулевого механизма
1. Запустите двигатель и установите передние колеса в направлении движения прямо.
2. Проверьте зазор (а) на рулевом колесе. Для этого поворачивайте рулевое колесо попеременно влево и вправо до начала движения колес. При превышении максимально допустимого зазора (а > 30 мм) необходимо проверить рулевой механизм и все элементы передачи рулевого усилия на наличие повышенного зазора.
3. Проверьте поперечную рулевую тягу и наконечник рулевой тяги (1). Максимально допустимый осевой зазор наконечника рулевой тяги: < 2 мм.
4. Проверьте пыльник (2) рулевой тяги на наличие повреждений (трещин, потертостей и т.д.) и убедитесь в его правильной установке. При наличии повреждений пыльник необходимо заменить.

Статьи и публикации
[»]
![]() 15.10.2009 10:47
Mercedes-Benz C-класса 4Matic
![]() ![]() 15.10.2009 10:44
Mercedes-Benz CLC
![]() ![]() 15.10.2009 10:41
Mercedes GLK
![]() |