Поиск
[»]
Содержание
[»]
1. Диски, шины
2. Электрооборудование
3. Двигатели
4. Активная сервисная система ASSYST PLUS
5. Кузов
6. Ходовая часть
7. коробка перемены передач (FSG) 711.6
8. Рулевое управление
9. Оси
10. Тормозная система
11. Электронная программа стабилизации траектории движения
Реклама
[»]
Mercedes-Benz W168 1997-2004
4.1.6 давлением впрыскиваемого топлива (рис. MS 2.084)
Управление давлением впрыскиваемого топлива (рис. MS 2.084)
Давление в ТКВД регулируется при помощи клапана (10) (рис. MS 2.083), на который подается импульсный (включено-выключено) сигнал из блока управления впрыском (15) (рис. MS 2.084).
Данные для расчета управляющего воздействия на клапан (10) (рис. MS 2.083) блок управления впрыском получает от весьма чувствительного датчика давления топлива в ТКВД (4) (рис. MS 2.084). Определение рабочего значения давления топлива производится на основе корректирующих данных от встроенного в блок (15) (рис. MS 2.084) датчика атмосферного давления, датчика температуры ОЖ (5) (рис. MS 2.084) и датчика температуры входящего воздуха (11) (рис. MS 2.084).
Статьи и публикации
[»]
![]() 15.10.2009 10:47
Mercedes-Benz C-класса 4Matic
![]() ![]() 15.10.2009 10:44
Mercedes-Benz CLC
![]() ![]() 15.10.2009 10:41
Mercedes GLK
![]() |