Поиск
[»]
Содержание
[»]
1. Диски, шины
2. Электрооборудование
3. Двигатели
4. Активная сервисная система ASSYST PLUS
5. Кузов
6. Ходовая часть
7. коробка перемены передач (FSG) 711.6
8. Рулевое управление
9. Оси
10. Тормозная система
11. Электронная программа стабилизации траектории движения
Реклама
[»]
Mercedes-Benz W168 1997-2004
8.4.4 Датчик поперечных ускорений
Датчик поперечных ускорений

В датчике ускорения находится электронная микросхема (а) для регистрации сигнала. Принцип измерения датчика ускорения основан на действии упруго-инерционной системы. В электросхему встроен датчик Холла (Ь).
Над ним расположен упруго-инерционный элемент (d, с). При отклонении этого элемента над датчиком Холла вправо или влево (Ь) создается сигнал.
Поперечные силы перемещают упруго-инерционный элемент (магнит) в определенное положение. В результате этого меняется его положение относительно датчика Холла, что, в свою очередь, ведет к изменению сигнала по напряжению.
Статьи и публикации
[»]
![]() 15.10.2009 10:47
Mercedes-Benz C-класса 4Matic
![]() ![]() 15.10.2009 10:44
Mercedes-Benz CLC
![]() ![]() 15.10.2009 10:41
Mercedes GLK
![]() |