Поиск
[»]
Содержание
[»]
1. Диски, шины
2. Электрооборудование
3. Двигатели
4. Активная сервисная система ASSYST PLUS
5. Кузов
6. Ходовая часть
7. коробка перемены передач (FSG) 711.6
8. Рулевое управление
9. Оси
10. Тормозная система
11. Электронная программа стабилизации траектории движения
Реклама
[»]
Mercedes-Benz W168 1997-2004
8.6.3 Обычный режим BAS: функциональное описание
Обычный режим BAS: функциональное описание
![](images/sprinter-670.jpg)
Процесс торможения в обычном режиме (без участия системы BAS)
Усилитель тормозного привода BAS (1) по вакуумному трубопроводу постоянно обеспечивается разрежением от впускного коллектора или (на дизельном двигателе) от вакуумного насоса. При ненажатой педали тормоза на обеих сторонах мембран создается одинаковое разрежение. Нажимная пружина удерживает тарелку мембраны в исходном положении. В процессе торможения по каналу к задней стороне мембран подводится наружный воздух. Между передней и задней камерой усилителя возникает возрастающая в процессе торможения разность давления, которая действует в направлении главного тормозного цилиндра и тем самым увеличивает усилие нажатия педали.
Статьи и публикации
[»]
![]() 15.10.2009 10:47
Mercedes-Benz C-класса 4Matic
![]() ![]() 15.10.2009 10:44
Mercedes-Benz CLC
![]() ![]() 15.10.2009 10:41
Mercedes GLK
![]() |