16.2.2 Замена сальника ведущей шестерни
Замена сальника ведущей шестерни
1. Отсоедините карданный вал от редуктора, но не снимайте вал (см. главу "Карданные валы"). Примечание: закрепите вал в стороне как показано на сборочном рисунке "Снятие и установка заднего редуктора".
2. Используя специальный измеритель момента прокрутки, измерьте и запишите преднатяг подшипников ведущей шестерни.
3. Нанесите метки на гайку, фланец ведущей шестерни и торец вала-шестерни (показано стрелками на рисунке).
4. Отверните гайку и снимите стопорную шайбу.
5. Снимите фланец ведущей шестерни.
![](images/ML-class-328.jpg)
6. Снимите сальник как показано на рисунке.
![](images/ML-class-329.jpg)
7. Установка производится в порядке обратном снятию, при установке обратите внимание на следующие операции:
- смажьте кромку сальника маслом для гипоидных передач;
- устанавливайте фланец, совместив метки;
- установите новую стопорную шайбу;
- затягивайте гайку до совмещения меток;
Примечание: если заменялся фланец, затягивайте гайку до достижения преднатяга подшипников ведущей шестерни записанного ранее.
- после затяжки гайки зафиксируйте ее стопорной шайбой, как показано на рисунке.
Внимание: устанавливайте только новые самоконтрящиеся болты и гайки.
![](images/ML-class-330.jpg)
8. После установки проверьте и при необходимости долейте в редуктор масло для гипоидных передач.
Момент затяжки заливной пробки.................50 Нм
Рекомендуемая вязкость масла по SAE.......85W-90
Заправочная емкость........................................1,65 л
![]() 15.10.2009 10:47
Mercedes-Benz C-класса 4Matic
![]() ![]() 15.10.2009 10:44
Mercedes-Benz CLC
![]() ![]() 15.10.2009 10:41
Mercedes GLK
![]() |