Поиск
[»]
Содержание
[»]
1. Диски, шины
2. Электрооборудование
3. Двигатели
4. Активная сервисная система ASSYST PLUS
5. Кузов
6. Ходовая часть
7. коробка перемены передач (FSG) 711.6
8.0 Рулевое управление
8.1 Рулевая рейка
8.2 Рулевая колонка
8.3 Рулевое колесо
8.4 Расположение деталей
8. Рулевое управление
9. Оси
10. Тормозная система
11. Электронная программа стабилизации траектории движения
Реклама
[»]
Mercedes-Benz W168 1997-2004
8.2 Рулевая колонка
Рулевая колонка
К важным компонентам передачи рулевого момента от рулевого колеса к рулевой рейке принадлежит верхняя часть рулевого вала, установленная на подшипниках в рулевой колонке, нижняя часть рулевого вала, разделенная на две части, которые соединяется с верхней частью рулевого вала и рулевой рейкой с помощью кардана. Для избежания вдвигания рулевой колонки в салон при фронтальном ударе нижние части рулевого вала вставлены друг в друга и при аварии вдвигаются друг в друга дальше. Второй причиной разделения нижней части рулевого вала является удобство монтажа.
Положение рулевого колеса можно вручную изменить по высоте. В качестве опции можно заказать регулировку по длине.
Статьи и публикации
[»]
![]() 15.10.2009 10:47
Mercedes-Benz C-класса 4Matic
![]() ![]() 15.10.2009 10:44
Mercedes-Benz CLC
![]() ![]() 15.10.2009 10:41
Mercedes GLK
![]() |