Поиск
[»]
Содержание
[»]
1. Ваш автомобиль Mercedes Benz класса С
2. Ремонт в дороге
3. Еженедельные проверки
4. Смазочные материалы, рабочие жидкости и давление в шинах
5. Степени сложности ремонта автомобиля
6. Техническое обслуживание
7. Переборка и ремонт
8. Трансмиссия
9. Тормоза и подвеска
10. Трансмиссия
11. Тормоза и подвеска
12. Кузов
13. Электрические схемы
Реклама
[»]
Mercedes-Benz W202 1993-2000
13.6. Система самодиагностики
13.6.1 Система самодиагностики
Электронный блок управления АКПП,
учитывая дорожную ситуацию, управляет всеми процессами переключения
передач. Он на основе анализа всей поступающей к нему информации от
различных выключателей и датчиков вырабатывает соответствующие
управляющие сигналы. Кроме того, электронный блок управления АКПП
осуществляет по общей шине обмен данными с блоком управления двигателем
и блоком управл...
13.6.2 Электронный блок управления АКПП
Программа переключений определяет точки
переключений на высшие и низшие передачи. При этом блок управления
ориентируется на режим движения автомобиля (установившийся или
переходный), положение педали газа, скорость автомобиля при различных
условиях эксплуатации и, учитывая эти данные, подбирает к ним
соответствующую программу переключений.
Факторами, влияющими на выбор программ...
13.6.3 Программа переключений
Для обеспечения высокого качества
переключен передач в блок управления двигателем подает команда на
снижение развиваемого двигателем момента, для чего кратковременно
устанавливается режим более позднего зажигания.
...
13.6.4 Взаимодействие с двигателем
При определенных условиях движения
автомобиля начиная с третьей передачи, может происходить п ная или
частичная блокировка гидротрансформатора Управление муфтой блокировки
гидротрансформатора осуществляется с помощью соленоида, ра тающего в
режиме широтно-импульсной модуля, при этом возможны следующие рабочие
состоя соленоида:
- полностью открытое;
- режим регу...
13.6.5 Управление муфтой блокировки гидротрансформатора
Для обеспечения требуемого качества
переключений, а также снижения износа фрикционных элементов, в
программе управления происходит автоматическая корректировка:
- времени переключения;
- времени заполнения бустеров исполнительных элементов;
-давления;
- управления муфтой блокировки гидротрансформатора.
Корректировки параметров переключени...
13.6.6 Адаптация
Часть сигналов поступают в блок
управления АКПП через вход аппаратной поддержки, а другую часть
получают по общей шине от других блоков управления. Через вход
аппаратной поддержки в блок управления АКПП поступают следующие
сигналы:
- датчика положения селектора;
- положения выключателя принудительного понижения передачи (кик даун);
-датчика температуры р...
13.6.7 Входные сигналы блока управления АКПП
К выходным сигналам аппаратной поддержки блока управления АКПП относятся следующие:
- управления соленоидом переключений 1-2 и 4-5;
- управления соленоидом переключения 2-3;
- управления соленоидом переключения 3-4;
- управления соленоидом муфты блокировки гидротрансформатора;
- управления соленоидом, регулирующим давление в рабочей магистрали;
...
13.6.8 Выходные сигналы блока управления АКПП
Коды неисправности могут быть считаны
через диагностический разъем в положении ключа зажигания "ON", при
работающем двигателе и подключенном тестере (сканере).
1. Подсоедините тестер к диагностическому разъему.
2. Включите зажигание.
3. Выполните действия в
соответствии с инструкциями, указанными на дисплее тестера (считывание/
очистка памяти, програ...
13.6.9 Вывод диагностических кодов
X - в коробке передач отсутствуют
переключения, и движение происходит на той передаче, которая была
включена в момент возникновения неисправности.
Если перевести рычаг выбора диапазона в
положение "Р", выключить зажигание и выждать не менее 10 секунд, то
после запуска двигателя в коробке передач включится вторая передача и
дальнейшее движение будет возможно только на этой перед...
13.6.10 Защитный режим (LIMP MODE)
X - код, исчезновение которого возможно только после устранения причины его появления.
...
13.6.11 Постоянно действующий код (AUTO RESET)
X - код, для устранения которого достаточно выключить и вновь включить зажигание.
А - защитный режим, который возник
из-за ощ менного появления кодов неисправности 22. Значение сигналов
превысило допустимое значение величина которого записана в память
электроблока управления (L/RR, R/RR = 2500 об/мин).
В - значение сигнала превысило допустимое значение, величин...
Статьи и публикации
[»]
15.10.2009 10:47
Mercedes-Benz C-класса 4Matic
Они в своем уме? А если в своем, то почему решили выпустить нас на закрученную, покрытую снегом дорогу — почти скоростной раллийный участок? И на каких машинах — на серийных Мерседесах
15.10.2009 10:44
Mercedes-Benz CLC
Сначала я внимательно перечитал пресс-релиз про Mercedes-Benz CLC. Потом — еще раз. Ни слова о том, на какой платформе построена эта трехдверка! Может, на базе нового С-класса серии W204? В
15.10.2009 10:41
Mercedes GLK
Пару лет назад нам казалось, что среднеразмерный мерседесовский кроссовер будет называться Mercedes MLK и станет миниатюрной копией элегантного Мерседеса ML. Но индекс нового Мерседеса начинается
|