Поиск
[»]
Содержание
[»]
1. Ваш автомобиль Mercedes Benz класса С
2. Ремонт в дороге
3. Еженедельные проверки
4. Смазочные материалы, рабочие жидкости и давление в шинах
5. Степени сложности ремонта автомобиля
6. Техническое обслуживание
7. Переборка и ремонт
8. Трансмиссия
9. Тормоза и подвеска
10. Трансмиссия
11. Тормоза и подвеска
12. Кузов
13. Электрические схемы
Реклама
[»]
Mercedes-Benz W202 1993-2000
8.6.3 Обычный режим BAS: функциональное описание
Обычный режим BAS: функциональное описание

Процесс торможения в обычном режиме (без участия системы BAS)
Усилитель тормозного привода BAS (1) по вакуумному трубопроводу постоянно обеспечивается разрежением от впускного коллектора или (на дизельном двигателе) от вакуумного насоса. При ненажатой педали тормоза на обеих сторонах мембран создается одинаковое разрежение. Нажимная пружина удерживает тарелку мембраны в исходном положении. В процессе торможения по каналу к задней стороне мембран подводится наружный воздух. Между передней и задней камерой усилителя возникает возрастающая в процессе торможения разность давления, которая действует в направлении главного тормозного цилиндра и тем самым увеличивает усилие нажатия педали.
Статьи и публикации
[»]
![]() 15.10.2009 10:47
Mercedes-Benz C-класса 4Matic
![]() ![]() 15.10.2009 10:44
Mercedes-Benz CLC
![]() ![]() 15.10.2009 10:41
Mercedes GLK
![]() |