Mercedes-benz
Сервис и обслуживание
Большая информационная база по техническому сервисному обслуживанию Mercedes-Benz
Mercedes-Benz W208 1997-2002

17.2.2 Снятие и установка

Снятие и установка

1. При снятии и установке приводного вала руководствуйтесь сборочным рисунком "Снятие и установка заднего приводного вала". Моменты затяжки указаны в тексте.

2. Поддомкратьте автомобиль и снимите переднее колесо.

Момент затяжки.............................................150 Нм

3. Отверните гайку приводного вала.

Момент затяжки.............................................490 Нм

Примечание: при необходимости зафиксируйте колесо, используя стояночный тормоз.

4. Отверните болт и снимите кронштейн датчика частоты вращения.

Момент затяжки...............................................10 Нм

5. Снимите датчик частоты вращения колеса.

Момент затяжки.................................................8 Нм

6. Отсоедините верхний рычаг от кулака (см. главу "Подвеска").

Момент затяжки...............................................50 Нм

7. Отсоедините рычаг регулировки схождения от кулака (см. главу "Подвеска").

Момент затяжки...............................................55 Нм

Снятие и установка заднего приводного вала. 1 - гайка приводного вала, 2 - приводной вал, 3 - стопорное кольцо, 4 - кронштейн датчика частоты вращения, 5 - датчик частоты вращения колеса, 6 - верхний рычаг задней подвески, 7 - рычаг регулировки схождения задней подвески.

8. Используя специнструмент, отсоедините приводной вал от ступицы колеса.

Примечание: подвесьте поворотный кулак, используя проволоку.

Внимание: не повредите чехол шарнира и ротор датчика частоты вращения.

9. Используя специнструмент, отсоедините приводной вал от заднего редуктора и снимите его.

10. Установка проводится в порядке, обратном снятию, при установке обратите внимание на следующие операции:

- при подсоединении приводного вала к редуктору сориентируйте стопорное кольцо разрезом вниз;

Внимание:

- установите новое стопорное кольцо.

- устанавливайте только новые самоконтрящиеся гайки и гайку приводного вала.

- очистите шлицы вала и ступицы от клея;

- просверлите отверстие в торце вала и, используя специнструмент, запрессуйте вал в отверстие ступицы;

- при установке датчика частоты вращения нанесите высокотемпературную смазку в отверстие датчика.

Диаметр резьбы......................................................М8

Глубина................................................................20 мм

Статьи и публикации
[»]
15.10.2009 10:47
Mercedes-Benz C-класса 4Matic
Они в своем уме? А если в своем, то почему решили выпустить нас на закрученную, покрытую снегом дорогу — почти скоростной раллийный участок? И на каких машинах — на серийных Мерседесах
15.10.2009 10:44
Mercedes-Benz CLC
Сначала я внимательно перечитал пресс-релиз про Mercedes-Benz CLC. Потом — еще раз. Ни слова о том, на какой платформе построена эта трехдверка! Может, на базе нового С-класса серии W204? В
15.10.2009 10:41
Mercedes GLK
Пару лет назад нам казалось, что среднеразмерный мерседесовский кроссовер будет называться Mercedes MLK и станет миниатюрной копией элегантного Мерседеса ML. Но индекс нового Мерседеса начинается
Показать все статьи