Mercedes-benz
Сервис и обслуживание
Большая информационная база по техническому сервисному обслуживанию Mercedes-Benz
Mercedes-Benz W210 1995-2001
mercedes-benz w210

Mercedes-Benz W210 — автомобиль бизнес-класса среднего размера пришедший на смену Mercedes-Benz W124. В производстве с 1995 по 2002 год (W210 универсал производился до 2003 года). Автомобиль продавался как E-класс в версии седан и универсал. Впервые Мерседес использовали новый элемент дизайна — раздвоенные передние фары. Этот E-класс был прозван в народе «глазастым».

E320 W210 быстро стал самой продаваемой моделью Mercedes-Benz. В 2000 году модель претерпела рестайлинг: новый передний бампер, новая информационная система, которая находилась под спидометром, слегка измененная задняя оптика а также оптоволоконная система для аудиосистемы, навигации и телефона, которые теперь управлялись с руля.

Двигатели

Впервые V6 двигатель заменил «рядную шестерку». Новый Mercedes-Benz M112 двигатель с мощностью 221 л.с. позволял разгонять автомобиль до 100 км/ч за 7.7 секунд. Другие модели: E420 (1997), E430 (1998—2002) и E55 AMG (1999—2002) с 354 л.с. и 5.4 л двигателем. В Северной Америке так же было две E300 дизельных модели с турбиной и без. В Европе старые дизельные двигатели были заменены на новые двигатели с системой питания Common Rail (CDI) в 2000—2002 годах. В Северной Америке CDI двигатели стали поставляться только на новой W211 модели.

Трансмиссия

W210 1996 года оснащался 4-ступенчатой автоматической коробкой от W124. В 1997 году Mercedes установили новую 5-ти ступенчатую трансмиссию с электронным управлением. Эта АКПП впервые появилась в 1996 году на V8 W140. На сегодняшний день эта модель трансмиссии (722.6) стоит на многих автомобилях Daimler AG. 4-х и 5-ти ступенчатые коробки работают достаточно устойчиво, хотя первая служит несколько дольше. Mercedes-Benz также создали масло для КПП, которое должно прослужить всю жизнь коробки. Многие владельцы Mercedes’ов не разделяют мнение по-поводу срока жизни трансмиссии. Частота замены масла КПП напрямую связана со сроком жизни трансмиссии. Многие владельцы и станции ТО рекомендуют обновлять масло каждые 100 000—180 000 км.

AMG версии

AMG использовали 4 двигателя в моделях W210. Первая модель была E36, M104.995, в 1996 году. Потом появилась M119.985 E50 AMG, которая производилась только один год. В 1998 появилась модель M113 E55 с двигателем в 5.5 литра V8 SOHC 24V с мощностью в 353 л.с.

W210 E-класс — надёжный и безопасный автомобиль с незначительным количеством механических проблем. В некоторых редких случаях передняя пружина из-за коррозии может оторваться, что повлечёт за собой полное разрушение передней подвески. Полноприводные модели не подвержены подобной проблеме. Иные проблемы: ржавчина на крышке багажника около замка, ржавчина на дверных рамках (отозвано), неисправность датчика воздуха, расплавленные розетки задних ламп, неисправности вентилятора двигателя и плохо спроектированные регуляторы задних окон.

Статьи и публикации
[»]
15.10.2009 10:47
Mercedes-Benz C-класса 4Matic
Они в своем уме? А если в своем, то почему решили выпустить нас на закрученную, покрытую снегом дорогу — почти скоростной раллийный участок? И на каких машинах — на серийных Мерседесах
15.10.2009 10:44
Mercedes-Benz CLC
Сначала я внимательно перечитал пресс-релиз про Mercedes-Benz CLC. Потом — еще раз. Ни слова о том, на какой платформе построена эта трехдверка! Может, на базе нового С-класса серии W204? В
15.10.2009 10:41
Mercedes GLK
Пару лет назад нам казалось, что среднеразмерный мерседесовский кроссовер будет называться Mercedes MLK и станет миниатюрной копией элегантного Мерседеса ML. Но индекс нового Мерседеса начинается
Показать все статьи