Поиск
[»]
Содержание
[»]
1. Условные обозначения
2. Описание модели Mercedes Е-класса
3. Условия работы и инструмент
4. Уход за автомобилем
5. Дизельные двигатели
6. Бензиновые двигатели
7. Трансмиссия
8. Ходовая часть
9. Тормозная система
10. Электрооборудование
11. Салон
12. Кузов
13. Приложения
14. Схемы электрооборудования
Реклама
[»]
Mercedes-Benz W210 1995-2001
3.1. Информация по дизелям
3.1.2 Технические характеристики дизелей
19 ТНВД
55 Топливный фильтр
A9 Компрессор кондиционера
B2/5 Расходомер воздуха
B5/1 Датчик давления наддува
B11/4 Датчик температуры охлаждающей жидкости
B17/8 Датчик температуры всасываемого воздуха
B40 Датчик состояния масла
B50 Датчик температуры топлива
L5 Датчик положения коленчатого вала
N14/3 Выходной...

3.1.3 Расположение основных элементов на дизеле
Новая топливная система высокого давления CDI III (CRA). Максимальное давление впрыска - 1600 бар. Новым является:
* ТНВД с регулируемым количеством подачи топлива
* Форсунки позволяют осуществить, 2-пилотных впрыска, один основной и один дополнительный (после основного) впрыск
* Форсунки с коррекцией по количеству впрыскиваемого топлива (IMA) кодируются в БУ CDI
*&n...

3.1.4 Топливный контур дизеля
На новых двигателях М640 корпус воздушного фильтра больше не
интегрирован в пластиковый впускной коллектор, а выполнен отдельно.
После воздушного фильтра всасываемый воздух сжимается в турбине.
Необходимые для привода турбокомпрессора ОГ подаются из выпускного
коллектора. Для согласования давления наддува, по мере заполнения
сажевого фильтра (изменяется противодавление) на таких вариантах...

3.1.5 Наддув дизеля
Перед разработчиками при создании системы выпуска отработавших газов стояли следующие задачи:
* Быстрый прогрев матрицы нейтрализатора ОГ при холодном пуске
* Выполнение современных и перспективных норм токсичности отработавших газов
* Долговечность
Выпускной коллектор
Все варианты двигателей имеют чугунный выпускной коллектор с
4-выпускными каналами, объединенн...

3.1.6 Система выпуска отработавших газов дизеля
В качестве дополнительного оборудования вместо нейтрализатора под
днищем кузова предлагается устанавливать сажевый фильтр. Фильтр объемом
около. 2,5 л состоит из силиконокарбидной керамики и способен
задерживать до 99% твердых частиц.
Частицы сажи, отложенные на стенках сот фильтра, дожигаются до CO2
при температуре отработавших газов около 600°C. Требуемая для
регенерации фильтра ...

Статьи и публикации
[»]
![]() 15.10.2009 10:47
Mercedes-Benz C-класса 4Matic
![]() ![]() 15.10.2009 10:44
Mercedes-Benz CLC
![]() ![]() 15.10.2009 10:41
Mercedes GLK
![]() |