Поиск
[»]
Содержание
[»]
1. Условные обозначения
2. Описание модели Mercedes Е-класса
3. Условия работы и инструмент
4. Уход за автомобилем
5. Дизельные двигатели
6. Бензиновые двигатели
7.0 Трансмиссия
7.1 ОБЩИЕ СВЕДЕНИЯ
7.2. СЦЕПЛЕНИЕ
7.3. МЕХАНИЧЕСКАЯ КОРОБКА ПЕРЕКЛЮЧЕНИЯ ПЕРЕДАЧ
7.4. АВТОМАТИЧЕСКАЯ КОРОБКА ПЕРЕДАЧ (АКП)
7.5. КАРДАННЫЙ ВАЛ
7.6.1 ДИФФЕРЕНЦИАЛ
7.6.2 Назначение дифференциала
7.6.3 Проверка уровня масла в дифференциале
7.6. ДИФФЕРЕНЦИАЛ
7.7. ВАЛЫ ПРИВОДА ЗАДНИХ КОЛЕС
7.8 4MATIC (ПОЛНОПРИВОДНАЯ ВЕРСИЯ) (ТОЛЬКО НА ОПРЕДЕЛЕННЫХ МОДЕЛЯХ С БЕНЗИНОВЫМ ДВИГАТЕЛЕМ)
7. Трансмиссия
8. Ходовая часть
9. Тормозная система
10. Электрооборудование
11. Салон
12. Кузов
13. Приложения
14. Схемы электрооборудования
Реклама
[»]
Mercedes-Benz W210 1995-2001
7.6.2 Назначение дифференциала
Назначение дифференциала
Прямолинейное движение. Оба задних колеса имеют равную с шестерней дифференциала частоту оборотов. Шестерни конической зубчатой передачи дифференциала вращаются равномерно.
Движение в поворотах. Колесо, проходящее внешний радиус, проходит больший путь, чем внутреннее. Различная частота оборотов колес выравнивается, в противном случае одно из них постоянно пробуксовывало бы в поворотах.
Это обеспечивает коническая передача; более быстрое вращение внешней конической шестерни передается через промежуточные шестерни на внешнюю шестерню, и она вращается медленнее.
Статьи и публикации
[»]
![]() 15.10.2009 10:47
Mercedes-Benz C-класса 4Matic
![]() ![]() 15.10.2009 10:44
Mercedes-Benz CLC
![]() ![]() 15.10.2009 10:41
Mercedes GLK
![]() |