3.2.4 Блок управления бензинового двигателя
Блок управления бензинового двигателя
Напряжение питания
На БУ двигателем подается напряжение питания через реле (K100kL). За реле установлены два предохранителя F55/5f43 / 44, которые обеспечивают включение основных и вспомогательных потребителей.
Один контакт реле (K100kL) подключен к клемме 30, а другой подключается к массе через БУ двигателем (N3/10). Таким образом, БУ включает или выключает реле. Это особенно важно для обеспечения выбега БУ.

N3/10 блок управления ME
Функция выбега блока управления двигателем
Блок управления ME SIM после выключения клеммы 15 имеет выбег. Это необходимо, для сохранения в памяти БУ некоторых параметров. Продолжительность выбега определяется БУ двигателем.
При стирании ошибок из памяти БУ необходимо после выключения зажигания выждать время выбега БУ. Только после этого память неисправностей безусловно стирается.
![]() 15.10.2009 10:47
Mercedes-Benz C-класса 4Matic
![]() ![]() 15.10.2009 10:44
Mercedes-Benz CLC
![]() ![]() 15.10.2009 10:41
Mercedes GLK
![]() |