10.2 Проверка давления масла
Проверка давления масла
![](images/ML-class-231.jpg)
1 - диффузор вентилятора, 2 - вентилятор и вязкостная муфта в сборе, 3 - штуцер, 4 - уплотнительное кольцо, 5 - заглушка, 6 - манометр, 7 - термометр, 8 масляный щуп.
1. Снимите вентилятор и вязкостную муфту в сборе (см. главу "Система охлаждения").
2. Снимите диффузор вентилятора (см. главу "Система охлаждения").
3. Отверните резьбовую пробку с уплотнительным кольцом из блока картера.
Примечание: при монтаже установите новое кольцо.
Момент затяжки...............................................20 Нм
4. Вверните датчик давления через штуцер.
Момент затяжки...............................................20 Нм
5. Проверьте уровень масла, при необходимости долейте до нормы (см. главу "Техническое обслуживание и общие процедуры проверки и регулировки").
6. Подсоедините выносной термометр. Вставьте термометр внутрь направляющей масляного щупа.
7. Запустите и прогрейте двигатель до нормальной рабочей температуры (около 80°С).
Внимание:
- Поставьте автомобиль на ровную горизонтальную поверхность и затяните стояночный тормоз.
- Во избежание попадания одежды во вращающиеся детали двигателя подберите одежду.
Измерьте давление масла в режиме холостого хода. При нажатии на педаль акселератора давление масла должно увеличиться. Давление масла при частоте вращения:
700 об/мин........................................не ниже 0,3 бар
3000 об/мин..........................................более 3,0 бар
8. Сборку проводите в обратной последовательности.
![]() 15.10.2009 10:47
Mercedes-Benz C-класса 4Matic
![]() ![]() 15.10.2009 10:44
Mercedes-Benz CLC
![]() ![]() 15.10.2009 10:41
Mercedes GLK
![]() |