11.5 Выводы диагностического разъема
Выводы диагностического разъема

Диагностический разъем.
Выводы электронного блока управления
Выводы разъема блока управления (общие для двигателей 112.942,113.942).
|
Вывод |
Элемент |
|
1А |
Подогреватель левого кислородного датчика до каталитического нейтрализатора |
|
2А |
Напряжение питания, вывод "87" |
|
3А |
Масса |
|
4А |
- |
|
5А |
Подогреватель правого кислородного датчика до каталитического нейтрализатора |
|
6А |
Вентиляторы конденсатора |
|
7А, 8А |
Масса |
|
1В |
Подогреватель правого кислородного датчика после каталитического нейтрализатора (модификации) |
|
2В |
Подогреватель левого кислородного датчика после каталитического нейтрализатора (модификации) |
|
ЗВ |
Вывод обмена данных (диагностический разъём) |
|
4В |
Напряжение питания, вывод "30" |
|
1С-20С |
- |
|
21С |
Электропневмоклапан очистки аккумулятора паров топлива |
|
22С |
(+5 В) Датчик положения педали акселератора (сигнал 1) |
|
Вывод |
Элемент |
|
23С |
(-) Датчик положения педали акселератора (сигнал 1) |
|
24С |
Датчик положения педали акселераторе (подвижный контакт) (сигнал 1) |
|
25С |
Датчик положения педали акселератора (подвижный контакт) (сигнал 2) |
|
26С |
(-) Датчик положения педали акселератора (сигнал 2) |
|
27С |
(+2,5 В) Датчик положения педали акселератора (сигнал 2) |
|
28С |
Реле воздушного насоса (модификации) |
|
29С |
Реле топливного насоса |
|
30С |
- |
|
31С |
Масса правого кислородного датчика / каталитического нейтрализатора |
|
32С |
Правый кислородный датчик до каталитического нейтрализатора |
|
33С |
Левый кислородный датчик до каталического нейтрализатора |
|
34С |
Масса левого кислородного датчика каталитического нейтрализатора |
|
35С-37С |
- |
|
38С |
Диагностический разъем (частота вращения коленчатого вала) |
|
39С |
Диагностический разъем |
|
40С |
Сигнал, вывод "50" |
|
1D |
Реле топливного насоса |
|
2D |
Электропневмоклапан аккумулятора паров топлива (модификации) |
|
3D |
Реле стартера |
|
4D |
Масса датчика давления паров топлива (модификации) |
|
5D |
Датчик давления паров топлива (модификации) |
|
6D |
(+5 В) Датчик давления паров топлива (модификации) |
|
7D |
Масса правого кислородного датчика после каталитического нейтрализатора (модификации) |
|
8D |
Правый кислородный датчик после каталитического нейтрализатора (модификации) |
|
9D |
Левый кислородный датчик после каталитического нейтрализатора (модификации) |
|
10D |
Масса левого кислородного датчика после каталитического нейтрализатора (модификации) |
|
11D |
Шина CAN "Н" |
|
1Е |
Форсунка 2 цилиндра |
|
2Е |
Форсунка 5 цилиндра |
|
ЗЕ-4Е |
- |
|
5Е |
Электропневмоклапан системы рециркуляции ОГ |
|
6Е-9Е |
- |
|
10Е |
Клапан воздушного насоса (модификации) |
|
11Е |
- |
|
12Е |
Электропневмоклапан системы изменения геометрии впускного коллектора |
|
13Е |
Форсунка 3 цилиндра |
|
14Е |
Форсунка 6 цилиндра |
|
15Е |
Масляный датчик (+5 В) |
|
16Е |
Масса масляного датчика |
|
17Е |
Масляный датчик |
|
18Е-21Е |
- |
|
22Е |
(+5 В) Датчик давления (модификации) |
|
23Е |
Датчик давления (модификации) |
|
24Е |
Масса датчика давления (модификации) |
|
25Е |
Форсунка 1 цилиндра |
|
26Е |
Форсунка 4 цилиндра |
|
27Е |
Реле воздушного насоса (модификации) |
|
28Е |
Масса датчика температуры охлаждающей жидкости |
|
Вывод |
Элемент |
|
12D |
Шина CAN "L" |
|
13D |
Ограничитель скорости (модели без системы DAS3) |
|
14D |
(112.942) Выключатель фонарей заднего хода |
|
15D |
- |
|
16D |
Аварийный сигнал (модели с 06/98) |
|
17D-18D |
- |
|
19D |
Сигнал "P/N" АКПП |
|
20D |
Переключатель системы круиз-контроля ("Accelerate, Set") (модели без системы DAS3) |
|
21D |
Переключатель системы круиз-контроля ("Decelerate, Set") (модели без системы DAS3) |
|
22D |
Переключатель системы круиз-контроля ("Resume stored speed") (модели без системы DAS3) |
|
23D |
Переключатель системы круиз-контроля (управляющий контакт) (модели без системы DAS3) |
|
24D |
Переключатель системы круиз-контроля (модели без системы DAS3) |
|
29Е |
Датчик температуры охлаждающей жидкости |
|
3ОЕ |
- |
|
31Е |
Датчик положения дроссельной заслонки (подвижный контакт 1) |
|
32Е |
Масса датчика положения дроссельной заслонки |
|
33Е |
Датчик положения дроссельной заслонки |
|
34Е |
Датчик положения дроссельной заслонки (подвижный контакт 2) |
|
35Е-36Е |
- |
|
37Е |
Масса датчика положения коленчатого вала |
|
38Е |
Датчик положения коленчатого вала |
|
39Е |
Масса датчика положения распределительного вала |
|
40Е |
Датчик положения распределительного вала |
|
41Е |
Масса правого датчика детонации |
|
42Е |
Правый датчик детонации |
|
43Е |
Масса левого датчика детонации |
|
44 Е |
Левый датчик детонации |
|
45Е |
Датчик температуры воздуха на впуске |
|
46Е |
(+5 В) Датчик массового расхода воздуха |
|
47Е |
Датчик массового расхода воздуха |
|
48Е |
Масса датчика массового расхода воздуха |
|
1F |
(-) Привод дроссельной заслонки |
|
Вывод |
Элемент |
|
2F |
(+)Привод дроссельной заслонки |
|
3F |
- |
|
4F |
Катушка зажигания 5 цилиндра |
|
5F |
Катушка зажигания 5 цилиндра |
|
6F |
Катушка зажигания 3 цилиндра |
|
7F |
Катушка зажигания 3 цилиндра |
|
8F |
Масса |
|
9F-12F |
- |
|
13F |
Катушка зажигания 4 цилиндра |
|
Выводы разъема блока управления (двигатель 1 |
|
|
Вывод |
Элемент |
|
1Е |
Форсунка 6 цилиндра |
|
2Е |
Форсунка 3 цилиндра |
|
ЗЕ |
Форсунка 7 цилиндра |
|
4Е |
Форсунка 8 цилиндра |
|
5Е |
Электропневмоклапан системы рециркуляции ОГ |
|
6Е-9Е |
- |
|
10Е |
Клапан воздушного насоса |
|
11Е |
- |
|
12Е |
Электропневмоклапан системы изменения геометрии впускного коллектора |
|
13Е |
Форсунка 4 цилиндра |
|
14Е |
Форсунка 2 цилиндра |
|
15Е |
(+5 В) Датчик уровня моторного масла (температуры/качества) |
|
16Е |
Масса датчика уровня моторного масла (температуры/качества) |
|
17Е |
Датчик уровня моторного масла (температуры/качества)к |
|
18Е-20Е |
- |
|
21Е |
Датчик давления моторного масла |
|
22Е |
(+5 В) Датчик давления моторного масла |
|
23Е |
Датчик давления моторного масла (модификации) |
|
24Е |
Масса датчика давления моторного масла (модификации) |
|
23Е |
Форсунка 1 цилиндра |
|
26Е |
Форсунка 5 цилиндра |
|
27Е |
Реле воздушного насоса (модификации) |
|
28Е |
Масса датчика температуры охлаждающей жидкости |
|
29Е |
Датчик температуры охлаждающей жидкости |
|
ЗОЕ |
- |
|
31Е |
Датчик положения дроссельной заслонки (подвижный контакт 1) |
|
32 Е |
Масса датчика положения дроссельной заслонки |
|
ЗЗЕ |
Датчик положения дроссельной заслонки |
|
34Е |
Датчик положения дроссельной заслонки (подвижный контакт 2) |
|
Вывод |
Элемент |
|
14F |
Катушка зажигания 4 цилиндра |
|
15F |
Масса |
|
16F |
Катушка зажигания 2 цилиндра |
|
17F |
Катушка зажигания 2 цилиндра |
|
18F |
Катушка зажигания 6 цилиндра |
|
19F |
Катушка зажигания 6 цилиндра |
|
20F |
Катушка зажигания 1 цилиндра |
|
21F |
Катушка зажигания 1 цилиндра |
|
942). |
|
|
Вывод |
Элемент |
|
35Е-36Е |
- |
|
37Е |
Масса датчика положения коленчатого вала |
|
38Е |
Датчик положения коленчатого вала |
|
39Е |
Масса датчика положения распределительного вала |
|
40Е |
Датчик положения распределительного вала |
|
41Е |
Масса правого датчика детонации |
|
42Е |
Правый датчик детонации |
|
43Е |
Масса левого датчика детонации |
|
44Е |
Левый датчик детонации |
|
45Е |
Датчик температуры воздуха на впуске |
|
46Е |
(+5 В) Датчик массового расхода воздух |
|
47Е |
Датчик массового расхода воздуха |
|
48Е |
Масса датчика массового расхода возду: |
|
1F |
(-) Привод дроссельной заслонки |
|
2F |
(+) Привод дроссельной заслонки |
|
3F |
- |
|
4F |
Катушка зажигания 3 цилиндра |
|
5F |
Катушка зажигания 3 цилиндра |
|
6F |
Катушка зажигания 4 цилиндра |
|
7F |
Катушка зажигания 4 цилиндра |
|
8F |
Масса |
|
9F |
Катушка зажигания 8 цилиндра |
|
10F |
Катушка зажигания 8 цилиндра |
|
11F |
Катушка зажигания 7 цилиндра |
|
12F |
Катушка зажигания 7 цилиндра |
|
13F |
Катушка зажигания 5 цилиндра |
|
14F |
Катушка зажигания 5 цилиндра |
|
15F |
Масса |
|
16F |
Катушка зажигания 6 цилиндра |
|
17F |
Катушка зажигания 6 цилиндра |
|
18F |
Катушка зажигания 2 цилиндра |
|
19F |
Катушка зажигания 2 цилиндра |
|
20F |
Катушка зажигания 1 цилиндра |
|
21F |
Катушка зажигания 1 цилиндра |
|
15.10.2009 10:47
Mercedes-Benz C-класса 4Matic
Они в своем уме? А если в своем, то почему решили выпустить нас на закрученную, покрытую снегом дорогу — почти скоростной раллийный участок? И на каких машинах — на серийных Мерседесах 15.10.2009 10:44
Mercedes-Benz CLC
Сначала я внимательно перечитал пресс-релиз про Mercedes-Benz CLC. Потом — еще раз. Ни слова о том, на какой платформе построена эта трехдверка! Может, на базе нового С-класса серии W204? В 15.10.2009 10:41
Mercedes GLK
Пару лет назад нам казалось, что среднеразмерный мерседесовский кроссовер будет называться Mercedes MLK и станет миниатюрной копией элегантного Мерседеса ML. Но индекс нового Мерседеса начинается |
Они в своем уме? А если в своем, то почему решили выпустить нас на закрученную, покрытую снегом дорогу — почти скоростной раллийный участок? И на каких машинах — на серийных Мерседесах
Сначала я внимательно перечитал пресс-релиз про Mercedes-Benz CLC. Потом — еще раз. Ни слова о том, на какой платформе построена эта трехдверка! Может, на базе нового С-класса серии W204? В
Пару лет назад нам казалось, что среднеразмерный мерседесовский кроссовер будет называться Mercedes MLK и станет миниатюрной копией элегантного Мерседеса ML. Но индекс нового Мерседеса начинается