Mercedes-benz
Сервис и обслуживание
Большая информационная база по техническому сервисному обслуживанию Mercedes-Benz
Mercedes-Benz W210 1995-2001

7.5 Проверка состояния аккумуляторной батареи

Проверка состояния аккумуляторной батареи

1. При осмотре батареи проверьте отсутствие ржавчины на кронштейне батареи, прочность крепления клемм аккумуляторной батареи, отсутствие коррозии и повреждений клемм, отсутствие повреждений и течи корпуса батареи.

2. Проверьте аккумуляторную батарею.

а) С помощью ареометра проверьте плотность электролита в каждой банке аккумуляторной батареи.

Нормальная плотность электролита

при20°С...............................................1,25- 1,29 г/см3

В случае необходимости добавьте дистиллированную воду. Если после зарядки аккумулятора плотность электролита не соответствует техническим условиям, то замените аккумулятор.

б) Проверка производится по окончании движения автомобиля и не позднее 20 минут после остановки двигателя.

Включите зажигание ("ON") и потребители электроэнергии (фары, вентилятор, задние противотуманные фонари) на 60 секунд, чтобы снять поверхностный заряд.

Выключите зажигание ("OFF") и потребители электроэнергии, измерьте напряжение между отрицательной (-) и положительной (+) клеммами аккумуляторной батареи.

Номинальное напряжение (при 20 °С).....12,5 - 12,9 В

Если напряжение меньше номинального, зарядите аккумуляторную батарею. Некоторые замечания по обслуживанию аккумуляторной батареи

- Не храните аккумуляторную батарею длительное время под прямыми лучами солнца.

- Положение аккумуляторной батареи при хранении и транспортировке должно исключать вытекание электролита.

- Разряженная аккумуляторная батарея при низких температурах воздуха может "разморозиться". Температура в месте хранения батареи должна быть выше точки замерзания электролита.

- Не кладите на аккумуляторную батарею металлические предметы, иначе возникнет опасность короткого замыкания.

- Всегда соблюдайте полярность подсоединения аккумуляторной батареи к автомобилю или зарядному устройству.

- Перед отсоединением аккумуляторной батареи выключите все электрические нагрузки и двигатель.

- Всегда сначала отсоединяйте провод от отрицательной клеммы аккумуляторной батареи, затем от положительной клеммы. Подсоединение производится в обратной последовательности.

- Зарядка аккумуляторной батареи проводится постоянным током. Сила тока при зарядке должна быть менее 10% от номинальной величины, указанной на батарее.

- При использовании экспресс-зарядки следите за тем, чтобы температура аккумуляторной батареи не превышала 55 °С.

- Рекомендуется отсоединять аккумуляторную батарею при длительной стоянке автомобиля.

Проверка ремня привода навесных агрегатов

Процедуры проверки и замены ремня привода навесных агрегатов рассмотрены в разделе "Ремни привода навесных агрегатов" главы "Двигатель - механическая часть".

Статьи и публикации
[»]
15.10.2009 10:47
Mercedes-Benz C-класса 4Matic
Они в своем уме? А если в своем, то почему решили выпустить нас на закрученную, покрытую снегом дорогу — почти скоростной раллийный участок? И на каких машинах — на серийных Мерседесах
15.10.2009 10:44
Mercedes-Benz CLC
Сначала я внимательно перечитал пресс-релиз про Mercedes-Benz CLC. Потом — еще раз. Ни слова о том, на какой платформе построена эта трехдверка! Может, на базе нового С-класса серии W204? В
15.10.2009 10:41
Mercedes GLK
Пару лет назад нам казалось, что среднеразмерный мерседесовский кроссовер будет называться Mercedes MLK и станет миниатюрной копией элегантного Мерседеса ML. Но индекс нового Мерседеса начинается
Показать все статьи