3.9 Состояние шин
Состояние шин
Очень важно содержать шины в хорошем состоянии и следить за тем, чтобы они были правильно накачаны - разрыв шины на высокой скорости очень опасен. Износ шин зависит от стиля вождения: резкие торможения и разгоны, крутые повороты приводят к быстрому износу шин. Как правило, передние шины изнашиваются быстрее задних. Поэтому рекомендуется время от времени менять шины местами - с передней оси на заднюю и наоборот. В этом случае шины будут изнашиваться равномерно, но зато Вам придется когда-то менять сразу все шины на новые! При осмотре шин удаляйте все гвозди и камни, застрявшие в протекторе,пока они не проникли в шину и не вызвали прокол. Если при удалении гвоздя окажется, что он уже проколол шину, не трогайте его, пометьте место прокола, замените шину на запасную, а проколотую шину отремонтируйте как можно быстрее. Регулярно осматривайте шину на наличие трещин и вздутий, особенно на боковых поверхностях. Периодически снимайте колеса и очищайте их от грязи с обеих сторон. Осматривайте диски колес на наличие ржавчины или иных повреждений. Алюминиевые диски при парковке часто повреждаются о поребрики тротуаров; стальные диски тоже могут погнуться. При серьезных повреждениях придется заменить диск. При установке новых шин их необходимо отбалансировать; балансировку приходится повторять по мере износа шин, а также в случае потери балансировочных грузиков. Несбалансированные колеса сами быстро изнашиваются и способствуют износу деталей подвески и рулевого управления. Дисбаланс колес проявляется в виде вибрации на определенных скоростях, обычно около 50 миль в час. Если вибрация ощущается только на руле, это означает, что балансировки требуют только передние колеса. Если же вибрирует весь автомобиль, значит задние колеса также разбалансированы. Балансировку колес выполняют многие мастерские.
1 Глубина протектора - внешний осмотр
Фирменные шины имеют индикаторные полосы (В), которые становятся заметными, когда глубина протектора уменьшается до 1.6 мм. Положение индикаторов обозначено треугольными метками на боковой стороне беговой дорожки (А).

2 Глубина протектора - ручная проверка
Как вариант, глубину протектора можно измерить несложным приспособлением, известным как индикатор глубины протектора.

3 Проверка давления в шинах
Регулярно проверяйте давление в шинах При проверке шины должны быть холодными, не проверяйте давление сразу после длительной езды, иначе получите неправильный результат.

![]() 15.10.2009 10:47
Mercedes-Benz C-класса 4Matic
![]() ![]() 15.10.2009 10:44
Mercedes-Benz CLC
![]() ![]() 15.10.2009 10:41
Mercedes GLK
![]() |