6.13.8 стояночного тормоза
Проверка стояночного тормоза 
1 Подложите клинья под передние колеса, затем приподнимите задок автомобиля и установите его на опорах.
2 Отпустите стояночный тормоз и включите нейтраль в коробке передач.
3 Попросите помощника плавно нажимать педаль стояночного тормоза, считая щелчки фиксатора. В это время Вы должны определить число щелчков до начала притормаживания колеса и его полной блокировки. Повторите эту процедуру для второго колеса.
4 Задние колеса должны блокироваться одновременно. Если это не так, то это значит, что либо колодки нуждаются в регулировке, либо заклинен один из задних тросов.
5 Оба колеса должны блокироваться не более, чем на десятом щелчке храповика стояночного тормоза.
6 После отпускания стояночного тормоза оба колеса должны свободно вращаться. Помните, что карданный вал и полуось оказывают некоторое сопротивление вращению колеса.
7 При необходимости отрегулируйте стояночный тормоз, как указано в главе "Тормозная система". Убедитесь, что тросы стояночного тормоза легко перемещаются и смажьте все доступные тяги и соединения.
![]() 15.10.2009 10:47
Mercedes-Benz C-класса 4Matic
![]() ![]() 15.10.2009 10:44
Mercedes-Benz CLC
![]() ![]() 15.10.2009 10:41
Mercedes GLK
![]() |