6.4.13 защитных чехлов ведущих валов
Проверка защитных чехлов ведущих валов 
1 Поднимите автомобиль и надежно зафиксируйте его на опорах. Медленно поворачивайте заднее колесо. Осмотрите состояние наружных резиновых чехлов наружного шарнира равных угловых скоростей, сжимая чехол для открытия трещин (рис. 1). Наличие трещин, разрывов и других повреждений резины может привести к утечке смазки, а также к попаданию внутрь шарнира грязи и влаги. Проверьте также состояние и надежность крепления хомутов. Повторите аналогичную проверку для внутренних шарниров равных угловых скоростей. При обнаружении дефектов чехлы необходимо заменить.
Рис. 1. Проверка защитного чехла шарнира ведущего вала
2 Проверьте также состояние шарниров, для чего удерживайте ведущий вал и попытайтесь вращать колесо. Повторите аналогичную проверку, удерживая внутренний шарнир и вращая ведущий вал. Люфт свидетельствует об износе в шарнирах, шлицах ведущих валов или об ослаблении стопорной гайки ведущего вала.
![]() 15.10.2009 10:47
Mercedes-Benz C-класса 4Matic
![]() ![]() 15.10.2009 10:44
Mercedes-Benz CLC
![]() ![]() 15.10.2009 10:41
Mercedes GLK
![]() |