8.4.7 вал - снятие и установка
Ведущий вал - снятие и установка 
Примечание. При установке потребуются новая гайка крепления ведущего вала и новые болты.
Снятие
1 Снимите колпак колеса / крышку ступицы (в зависимости от исполнения). С помощью молотка и заостренного бородка осторожно выправьте зачеканенный бортик гайки ведущего вала.
2 Пока машина стоит на колесах, ослабьте гайку ведущего вала. Имейте в виду, что гайка затянута очень сильно. Для ее отворачивания нужен хороший инструмент.Не отворачивайте гайку на этом этапе до конца - только ослабьте ее.
3 Подложите колодки под передние колеса. Приподнимите домкратом задок автомобиля и надежно зафиксируйте его на опорах. Снимите соответствующее заднее колесо.
4 Если Вам нужно снять левый ведущий вал, то учтите , что при этом возможно придется снять и последнюю секцию выхлопной системы, чтобы обеспечить необходимое пространство для извлечения вала.
5 Отверните и удалите стопорные болты и пластины крепления правого ведущего вала к фланцу дифференциала (рис. 5). Закрепите ведущий вал на днище автомобиля проволокой.

Рис. 5. Выверните болты крепления ведущего вала к фланцу главной передачи
Примечание. Не давайте ведущему валу висеть под собственным весом, чтобы не повредить шарнир равных угловых скоростей. Изготовитель настоятельно рекомендует заменить болты и шайбы на новые, учитывая ответственность соединения и большое усилие, которым затянуты болты.
6 Отверните гайку крепления ведущего вала к ступице колеса и вытащите вал из ступицы. При необходимости выбейте конец вала из ступицы молотком с мягким бойком. В случае затруднений шарнир нужно выпрессовать с помощью подходящего приспособления, закрепляемого болтами на ступице.
7 Извлеките ведущий вал из-под автомобиля.
Установка8 Установка производится в последовательности, обратной снятию, с учетом следующих замечаний:
а) Перед установкой смажьте резьбу и торцевую поверхность новой гайки крепления ведущего вала к ступице чистым моторным маслом (рис. 8,а).

Рис. 8,а. Смажьте резьбу и торцевую поверхность гайки ведущего вала чистым моторным маслом...
б) Установите новые болты и пластины крепления вала к фланцу дифференциала и затяните их требуемым усилием.
в) Затяните требуемым усилием гайку крепления ведущего вала к ступице колеса. Надежно зачеканьте ее в канавку ведущего вала с помощью молотка и бородка. При необходимости сначала затяните гайку небольшим усилием, а после опускания автомобиля на грунт затяните и зачеканьте ее окончательно (рис. 8,б).

Рис. 8,б. ... затяните гайку требуемым усилием и зачеканьте ее в канавку ведущего вала
![]() 15.10.2009 10:47
Mercedes-Benz C-класса 4Matic
![]() ![]() 15.10.2009 10:44
Mercedes-Benz CLC
![]() ![]() 15.10.2009 10:41
Mercedes GLK
![]() |