5.8.2 Капот
Капот
Опасность травмирования!
При открытом капоте и работающем двигателе возникает опасность травмирования.
После выключения двигателя возможен выбег электровентилятора радиатора в течение прибл. 30 секунд.
Двигатель оборудован электронной системой зажигания. Ввиду высокого напряжения системы зажигания очень опасно прикасаться к элементам системы зажигания (катушке зажигания, проводу высокого напряжения, наконечникам провода к свечам зажигания, контрольному разъему):
• при работающем двигателе,
• при запуске двигателя,
• когда электронный ключ во включателе стартера находится в положении 2 и при проворачивании двигателя рукой.

Открывание:
Потянуть за ручку (1) - капот разблокирован.
Опасность аварии!
Не управлять разблокировочным рычажком во время движения. В противном случае капот может открыться.

Из облицовки радиатора показывается ручка (2). При необходимости слегка приподнять капот.
Следить за тем, чтобы рычаг стеклоочистителя не находился в откинутом положении.
Ручку (2) вытянуть из облицовки радиатора и открыть капот - не поднимать за ручку.
Закрывание:
Захлопнуть капот. При этом руки класть только на углы (3).
Если капот не зафиксировался, откройте его еще раз и захлопните с большей силой.
![]() 15.10.2009 10:47
Mercedes-Benz C-класса 4Matic
![]() ![]() 15.10.2009 10:44
Mercedes-Benz CLC
![]() ![]() 15.10.2009 10:41
Mercedes GLK
![]() |