18.9.3 Снятие и установка
Снятие и установка
1. При снятии и установке поворотного кулака и ступицы руководствуйтесь сборочным рисунком "Снятие и установка поворотного кулака и ступицы переднего колеса". Моменты затяжки указаны на сборочных рисунках и в тексте.
2. Поддомкратьте автомобиль и снимите переднее колесо.
Момент затяжки.............................................150 Нм
3. Отверните гайку приводного вала.
Примечание: если колесо проворачивается, нажмите на педаль тормоза.
Момент затяжки.............................................490 Нм
4. Снимите провода датчиков частоты вращения колеса и износа накладок тормозных колодок с фиксаторов.
5. Снимите тормозной механизм и тормозной диск (см. главу "Тормозная система").
6. Снимите датчик частоты вращения колеса с поворотного кулака.
Момент затяжки.................................................8 Нм

Снятие и установка поворотного кулака и ступицы переднего колеса. 1 - верхний рычаг передней подвески, 2 - рулевая тяга, 3 - поворотный кулак, 4 - двойной подшипник, 5 - стопорное кольцо, 6 - ступица, 7 - гайка приводного вала.

7. Отсоедините рулевую тягу от поворотного кулака.
а) Отверните самоконтрящуюся гайку шарнира рулевой тяги.
Момент затяжки...............................................55 Нм
б) Наверните на палец специальную гайку для выпрессовки пальца.
в) Используя специальный съемник, выпрессуйте палец шарнира из поворотного кулака.

8. Отсоедините верхний рычаг от поворотного кулака (см. раздел "Верхний рычаг передней подвески").
9. Используя специнструмент, отсоедините приводной вал от ступицы колеса.

10. Отсоедините нижний рычаг от поворотного кулака и снимите кулак.
Примечание: не допускайте падения поворотного кулака, чтобы не повредить его.
а) Отверните самоконтрящуюся гайку с пальца шаровой опоры.
Момент затяжки...............................................85 Нм
б) Наверните на палец специальную гайку для выпрессовки.
в) Используя специальный съемник, снимите рычаг с пальца шаровой опоры.

г) Снимите кулак.
11. Установка проводится в порядке, обратном снятию, при установке обратите внимание на следующие операции:
- при подсоединении рычагов и рулевой тяги к поворотному кулаку очистите поверхности пальцев шарниров от посторонних веществ;
- соблюдайте правильность установки датчика частоты вращения колеса, смажьте резьбовое отверстие высокотемпературной смазкой, при фиксировании провода датчика к верхнему рычагу убедитесь в том, что провод не может быть поврежден, при ходе подвески от крайнего верхнего положения до крайнего нижнего.
Внимание: устанавливайте только новые самоконтрящиеся гайки и гайку приводного вала.
12. После установки проверьте и при необходимости отрегулируйте углы установки передних колес.
![]() 15.10.2009 10:47
Mercedes-Benz C-класса 4Matic
![]() ![]() 15.10.2009 10:44
Mercedes-Benz CLC
![]() ![]() 15.10.2009 10:41
Mercedes GLK
![]() |