Поиск
[»]
Содержание
[»]
1. РУКОВОДСТВО ПО ЭКСПЛУАТАЦИИ
2. ТЕХНИЧЕСКОЕ ОБСЛУЖИВАНИЕ
3. ДИЗЕЛЬНЫЕ ДВИГАТЕЛИ ОМ 611 2,2 Л И ОМ 612 2,7 Л
4. СИСТЕМА ПИТАНИЯ И УПРАВЛЕНИЯ ДВИГАТЕЛЕМ
5.0 ТРАНСМИССИЯ
5.1. Сцепление
5.2. КОРОБКА ПЕРЕДАЧ ТИПА 711.6
5.3.1 КОРОБКА ПЕРЕДАЧ ТИПА 716.6
5.3.2 Общие сведения
5.3.3 Гидравлический блок управления
5.3.4 и сборка полуавтоматической КПП 716.6
5.3.5 Разборка и сборка передней части корпуса КПП
5.3.6 Датчик положения механизма выключения сцепления
5.3.7 Датчикдавления в гидравлическом приводе управления КПП
5.3.8 Внутренний механизм переключения передач
5.3.9 Механические элементы КПП
5.3.10 Промежуточный вал
5.3.11 Главный вал и первичный вал
5.3.12 Карданные валы
5.3.13 Передний карданный вал полноприводных автомобилей
5.3.14 Двухзвенный карданный вал
5.3.15 Трехзвенный карданный вал
5.3.16 Карданные валы привода передней оси
5.3.17 Коды комплектации автомобилей
5.3. КОРОБКА ПЕРЕДАЧ ТИПА 716.6
5. ТРАНСМИССИЯ
6. ПОДВЕСКИ И ПРИВОД КОЛЕС
7. РУЛЕВОЕ УПРАВЛЕНИЕ
8. ТОРМОЗА
9. КУЗОВ
10. Схемы электрических соединений
Реклама
[»]
Mercedes-Benz Sprinter 1995-2000
5.3.2 Общие сведения
Общие сведения
Новая механическая КПП 716.6 является полностью синхронизированной двухвальной коробкой передач с шестью передними и одной задней передачами. На рис. MS 3.037 показан разрез МКПП 716.6 в варианте оснащения механическим тросом управления. Механические КПП типа 716.6 могут быть оснащены как механическим тросовым управлением, так и полуавтоматическим гидравлическим управлением.
Статьи и публикации
[»]
![]() 15.10.2009 10:47
Mercedes-Benz C-класса 4Matic
![]() ![]() 15.10.2009 10:44
Mercedes-Benz CLC
![]() ![]() 15.10.2009 10:41
Mercedes GLK
![]() |