Mercedes-benz
Сервис и обслуживание
Большая информационная база по техническому сервисному обслуживанию Mercedes-Benz
Поиск
[»]
Содержание
[»]
1. РУКОВОДСТВО ПО ЭКСПЛУАТАЦИИ 2. ТЕХНИЧЕСКОЕ ОБСЛУЖИВАНИЕ 3. ДИЗЕЛЬНЫЕ ДВИГАТЕЛИ ОМ 611 2,2 Л И ОМ 612 2,7 Л 4. СИСТЕМА ПИТАНИЯ И УПРАВЛЕНИЯ ДВИГАТЕЛЕМ 5.0 ТРАНСМИССИЯ 5.1. Сцепление 5.2. КОРОБКА ПЕРЕДАЧ ТИПА 711.6 5.3.1 КОРОБКА ПЕРЕДАЧ ТИПА 716.6 5.3.2 Общие сведения 5.3.3 Гидравлический блок управления 5.3.4 и сборка полуавтоматической КПП 716.6  5.3.5 Разборка и сборка передней части корпуса КПП 5.3.6 Датчик положения механизма выключения сцепления 5.3.7 Датчикдавления в гидравлическом приводе управления КПП 5.3.8 Внутренний механизм переключения передач 5.3.9 Механические элементы КПП  5.3.10 Промежуточный вал 5.3.11 Главный вал и первичный вал 5.3.12 Карданные валы 5.3.13 Передний карданный вал полноприводных автомобилей 5.3.14 Двухзвенный карданный вал 5.3.15 Трехзвенный карданный вал 5.3.16 Карданные валы привода передней оси 5.3.17 Коды комплектации автомобилей 5.3. КОРОБКА ПЕРЕДАЧ ТИПА 716.6 5. ТРАНСМИССИЯ 6. ПОДВЕСКИ И ПРИВОД КОЛЕС 7. РУЛЕВОЕ УПРАВЛЕНИЕ 8. ТОРМОЗА 9. КУЗОВ 10. Схемы электрических соединений
Реклама
[»]
Mercedes-Benz Sprinter 1995-2000

5.3.9 Механические элементы КПП 

Механические элементы КПП 

Синхронизаторы

Передачи

Синхронизаторы МКПП типа NSG 250, устанавливаемой на автомобили с кодом комплектации МС1 (двигатель ОМ646, 65 кВт (88 л.с.) при 3800 об/мин)

Синхронизаторы МКПП типа NSG 370, устанавливаемой на автомобили с кодом комплектации МС2 (двигатель ОМ646,80кВт (109 л.с.) при 3800 об/мин) или МСЗ (двигатель 646,110 кВт (136 л.с.) при 3800 об/мин)

2

Двухконусный

Трехконусный

1/3/4

Двухконусный

Двухконусный

5/6

Одноконусный

Одноконусный

Задний ход

Одноконусный

Одноконусный

Трехконусный синхронизирующий механизм

Трехконусный синхронизирующий механизм включения передач используется в вариантах исполнения SG-S 370 и SG-S 400. Дополнительное коническое кольцо (3), установленное между фрикционным кольцом (4) и блокировочным кольцом синхронизатора (6), а также фрикционная накладка (5), закрепленная на фрикционном кольце (4), являются главными отличительными особенностями синхронизирующего механизма такого типа. Основное назначение - более эффективное торможение свободно вращающегося зубчатого колеса относительно муфты включения передачи с целью уравнивания угловых скоростей при включении передачи.



Двухконусный синхронизирующий механизм

Двухконусный синхронизирующий механизм включения передач используется в вариантах исполнения SG-S 250 и SG-S 270 для включения передач с 1-й по 4-ю, а также в вариантах исполнения SG-S 370 и SG-S 400 для включения 3-й и 4-й передач. Фрикционная накладка закреплена на фрикционном кольце.

Одноконусный синхронизирующий механизм




Статьи и публикации
[»]
15.10.2009 10:47
Mercedes-Benz C-класса 4Matic
Они в своем уме? А если в своем, то почему решили выпустить нас на закрученную, покрытую снегом дорогу — почти скоростной раллийный участок? И на каких машинах — на серийных Мерседесах
15.10.2009 10:44
Mercedes-Benz CLC
Сначала я внимательно перечитал пресс-релиз про Mercedes-Benz CLC. Потом — еще раз. Ни слова о том, на какой платформе построена эта трехдверка! Может, на базе нового С-класса серии W204? В
15.10.2009 10:41
Mercedes GLK
Пару лет назад нам казалось, что среднеразмерный мерседесовский кроссовер будет называться Mercedes MLK и станет миниатюрной копией элегантного Мерседеса ML. Но индекс нового Мерседеса начинается
Показать все статьи