Mercedes-benz
Сервис и обслуживание
Большая информационная база по техническому сервисному обслуживанию Mercedes-Benz
Поиск
[»]
Содержание
[»]
1. Ваш автомобиль Mercedes Benz класса С 2. Ремонт в дороге 3. Еженедельные проверки 4. Смазочные материалы, рабочие жидкости и давление в шинах 5. Степени сложности ремонта автомобиля 6.0 Техническое обслуживание 6.1. Модели с бензиновыми двигателями 6.2. Процедуры обслуживания - модели с бензиновым двигателем 6.3. Каждые 15 000 км - на дисплее высвечивается Service А 6.4.1 Каждые 22 000 км - на дисплее высвечивается Service В 6.4.2 уровня электролита в аккумуляторе 6.4.3 шлангов и утечек жидкости   6.4.4 системы кондиционирования воздуха 6.4.5 и замена ремня привода вспомогательных агрегатов 6.4.6 привода дроссельной заслонки 6.4.7 колодок задних  тормозов 6.4.8 стояночного тормоза  6.4.9 колес 6.4.10 подвески и рулевого управления 6.4.11 днища кузова 6.4.12 установки света фар 6.4.13 защитных чехлов ведущих валов 6.4.14 выхлопной системы 6.4.15 щеток стеклоочистителя ветрового стекла 6.4.16 тест 6.4. Каждые 22 000 км - на дисплее высвечивается Service В 6.5. Каждые 30 000 км или каждые 2 года 6.6. Каждые 50 000 км или каждые 2 года 6.7. Каждые 60 000 км или каждые 4 года 6.8. Каждые 80 000 км или каждые 4 года 6.9. Каждые 2 года (независимо от пробега) 6.10. Каждые 3 года (независимо от пробега) 6.11. Процедуры обслуживания - модели с дизельными двигателями 6.12. Каждые 15 000 км - на дисплее высвечивается Service А 6.13. Каждые 22 000 км - на дисплее высвечивается Service В 6.14. Каждые 30 000 км или каждые 2 года 6.15. Каждые 50 000 км или каждые 2 года 6.16. Каждые 80 000 км или каждые 4 года 6.17. Каждые 2 года (независимо от пробега) 6.18. Каждые 3 года (независимо от пробега) 6. Техническое обслуживание 7. Переборка и ремонт 8. Трансмиссия 9. Тормоза и подвеска 10. Трансмиссия 11. Тормоза и подвеска 12. Кузов 13. Электрические схемы
Реклама
[»]
Mercedes-Benz W202 1993-2000

6.4.3 шлангов и утечек жидкости  

Проверка шлангов и утечек жидкости  

1 Осмотрите стыки, прокладки и другие уплотнения двигателя на наличие утечек охлаждающей жидкости или масла. Особенно тщательно осмотрите поверхности вокруг крышки распределительного вала, головки блока, масляного фильтра и стыка с поддоном. Имейте в виду, что появление через некоторое время небольших подтеков на этих поверхностях свидетельствует о наличии утечек (см. Haynes советует). Если причина утечки найдена, замените негодную прокладку или уплотнение.

Утечка системы охлаждения обычно проявляется в виде отложений, имеющих белый цвет или цвет ржавчины вокруг места утечки.

2 Проверьте состояние и надежность всех труб и шлангов, относящихся к системам двигателя. Все хомуты должны находиться в хорошем состоянии и занимать правильное положение. В противном случае неисправные хомуты могут привести к повреждению шлангов,труб или проводов и, соответственно, к серьезным дефектам.

3 Осторожно осмотрите шланги радиатора и отопителя по всей их длине (рис. 3). Замените поврежденные шланги. Трещины будут лучше заметны, если сдавить шланг. Внимательно осмотрите хомуты шлангов агрегатов системы охлаждения. Неправильное положение хомутов может привести к утечкам системы охлаждения.

Рис. 3. Шланги отопителя в переборке моторного отсека

4 Осмотрите все элементы системы охлаждения (шланги, поверхности стыков и т.д.) на наличие утечек. Утечка системы охлаждения обычно проявляется в виде отложений, имеющих белый цвет или цвет ржавчины вокруг места утечки. При выявлении таких неисправностей замените соответствующий элемент или прокладку.

5 Осмотрите шланги охлаждения жидкости автоматической трансмиссии (если таковые имеются) на наличие повреждений или утечек.

6 Если для обслуживания автомобиль поднят и установлен на подпорки, осмотрите заодно топливный бак и его горловину на наличие трещин и других повреждений. Тщательно осмотрите соединение горловины и бака. Иногда резиновая часть горловины или соединительный шланг могут давать утечки из-за ослабления хомутов или повреждения резины.

7 Проверьте все резиновые шланги и топливные трубопроводы, отходящие от топливного бака. Обращайте внимание на ослабление соединений, перегибы и повреждения шлангов, а также на другие неисправности. Особенно внимательно проверяйте вентиляционные трубки и шланги, которые часто огибают горловину и могут оказаться заблокированными в случае залома. Обследуйте трубопроводы по всей их длине. Замените поврежденные части.

8 Осмотрите металлические трубопроводы тормозной системы под днищем автомобиля. При наличии коррозии или повреждений необходимо произвести замену.

9 Проверьте надежность соединений топливных шлангов и патрубков, а также наличие повреждений топливных и вакуумных шлангов в подкапотном пространстве.

10 Проверьте состояние шлагов и трубопроводов гидроусилителя рулевого управления (при его наличии).

Статьи и публикации
[»]
15.10.2009 10:47
Mercedes-Benz C-класса 4Matic
Они в своем уме? А если в своем, то почему решили выпустить нас на закрученную, покрытую снегом дорогу — почти скоростной раллийный участок? И на каких машинах — на серийных Мерседесах
15.10.2009 10:44
Mercedes-Benz CLC
Сначала я внимательно перечитал пресс-релиз про Mercedes-Benz CLC. Потом — еще раз. Ни слова о том, на какой платформе построена эта трехдверка! Может, на базе нового С-класса серии W204? В
15.10.2009 10:41
Mercedes GLK
Пару лет назад нам казалось, что среднеразмерный мерседесовский кроссовер будет называться Mercedes MLK и станет миниатюрной копией элегантного Мерседеса ML. Но индекс нового Мерседеса начинается
Показать все статьи