Mercedes-benz
Сервис и обслуживание
Большая информационная база по техническому сервисному обслуживанию Mercedes-Benz
Поиск
[»]
Содержание
[»]
1. Ваш автомобиль Mercedes Benz класса С 2. Ремонт в дороге 3. Еженедельные проверки 4. Смазочные материалы, рабочие жидкости и давление в шинах 5. Степени сложности ремонта автомобиля 6. Техническое обслуживание 7.0 Переборка и ремонт 7.1. Бензиновый двигатель - ремонт внутри автомобиля 7.2. Дизельный двигатель - ремонт внутри автомобиля 7.3. Извлечение и ремонт двигателя вне автомобиля 7.4. Система охлаждения двигателя, системы обогрева и вентиляции салона 7.5. Топливная система - бензиновые двигатели с распределенным впрыском топлива 7.6. Топливная система - дизельные двигатели 7.7. Системы выхлопа и управления вредными выбросами 7.8.1 Системы пуска и заряда аккумулятора 7.8.2 Технические данные 7.8.3 Общие сведения и меры предосторожности 7.8.4 - проверка и зарядка 7.8.5 - снятие и установка 7.8.6 зарядки аккумулятора - проверка в автомобиле 7.8.7 - снятие и установка 7.8.8 - замена блока щеткодержателя/регулятора напряжения 7.8.9 пуска двигателя - проверка 7.8.10 - снятие и установка 7.8.11 - ремонт 7.8. Системы пуска и заряда аккумулятора 7.9. Система зажигания - бензиновые двигатели 7.10. Система предподогрева - дизельные двигатели 7. Переборка и ремонт 8. Трансмиссия 9. Тормоза и подвеска 10. Трансмиссия 11. Тормоза и подвеска 12. Кузов 13. Электрические схемы
Реклама
[»]
Mercedes-Benz W202 1993-2000

7.8.4 - проверка и зарядка

Аккумулятор - проверка и зарядка

Аккумуляторы обычные и с пониженным уровнем обслуживания - проверка

1 При совершении непродолжительных поездок и небольшом ежегодном пробеге имеет смысл для определения состояния аккумулятора каждые три месяца проверять плотность электролита Измерьте ареометром плотность электролита и сравните результаты с представленной ниже таблицей. В таблице указаны значения температуры окружающего воздуха. Учтите, что показания плотности электролита верны для температуры 15ºС. Если измерения проводятся при другой температуре, то к показаниям ареометра добавляют 0.007 - для каждые 10ºС выше 15ºС и вычитают 0.007 - для каждых 10ºС ниже 15ºС

                                      Выше 25ºС                  Ниже 25ºС

Полностью заряжен   1.210...1.230              1.570...1.290 

Заряжен на 70%          1.170...1.190              1.230...1.250

Разряжен                      1.050...1.070             1.110...1.130

2 Если Вы не уверены в состоянии аккумулятора, прежде всего проверьте плотности электролита в каждой его ячейке Различие показаний в различных ячейках не 0.040 или более свидетельствует об уменьшении количества электролита или повреждении внутренних пластин.

3 В таком случае аккумулятор необходимо заменить. Если различие показаний не превышает 0.040, а аккумулятор разряжен, его следует заменить (см. ниже в данном параграфе).

Аккумуляторы, не требующие обслуживания - проверка

4 Если на автомобиле установлен аккумулятор, не требующий обслуживания (герметизированный на весь срок службы), то его пополнение и проверку плотности электролита в ячейках выполнить невозможно. Поэтому состояние аккумулятора можно проверить только индикатором состояния аккумулятора или вольтметром.

5 На некоторых моделях может быть установлен аккумулятор, не требующий обслуживания, со встроенным индикатором заряда. Такой индикатор расположен в верхней части корпуса аккумулятора, а его цвет свидетельствует о состоянии аккумулятора. Зеленый цвет соответствует норме. При потемнении индикатора вплоть до черного цвета необходимо зарядить аккумулятора (см. ниже в данном параграфе). Прозрачный или желтый цвет свидетельствует о слишком низком уровне электролита - аккумулятор необходимо заменить. Не производите зарядку, подключение к нагрузке или к постороннему источнику (например для запуска двигателя) аккумулятора, если его индикатор имеет прозрачный/желтый цвет.

6 При проверке аккумулятора вольтметром присоедините его к клеммам и сравните показания с указанными в Технических данных для позиции "степень зараженности". Такая проверка дает правильные результаты, только если предварительно (в течение предыдущих шести часов) аккумулятор не подключался к устройствам зарядки. При несоблюдении такого условия нужно включить фары примерно на 30 секунд, а затем через 4-5 минут после выключения фар измерить напряжение. Во время проверки напряжения аккумулятора все электрические цели должны быть обесточены, а все двери надежно закрыты.

7 Показания вольтметра ниже 12.2 В свидетельствуют о разряженном состоянии аккумулятора, от 12.2 до 12.4 В - о частичной его зарядке.

8 При необходимости зарядки аккумулятора извлеките его из автомобиля и зарядите (см. ниже в данном параграфе).

Аккумуляторы обычные и с пониженным уровнем обслуживания - зарядка

Примечание: Приведенная ниже информация дана лишь для сведения. При зарядке аккумулятора в первую очередь руководствуйтесь инструкцией изготовителя (которая можетбыть отпечатана на этикетке аккумулятора).

9 Заряжайте аккумулятор силой тока, численно составляющей 10% от его номинальной емкости (то есть при емкости в 45 А/ч заряжайте его током 4.5 А) и продолжайте зарядку до того момента, когда на протяжении последних 4 часов плотность электролита больше не повышается.

10 Другой способ - оставить аккумулятор заряжаться на ночь слабым током порядка 1.5 А

11 Не рекомендуется применять для зарядки аккумулятора форсированные зарядные устройства, которые предназначены для восстановления напряжения аккумулятора за 1-2 часа. Такие устройства могут привести к повреждению пластин аккумулятора в связи с его перегревом.

12 Температура электролита при зарядке аккумулятора не должна превышать 40ºС.

Аккумуляторы, не требующие обслуживания - зарядка

Примечание: Приведенная ниже информация дана лишь для сведения. При зарядке аккумулятора в первую очередь руководствуйтесь инструкцией изготовителя (которая может быть отпечатана на этикетке аккумулятора).

13 Для зарядки аккумуляторов этого типа требуется значительно больше времени, чем для обычных. Продолжительность восстановления зависит от степени разряда и может занимать до трех дней.

14 Для зарядки требуется зарядное устройство постоянного напряжения с напряжением от 13.9 до 14.9 Вольт при подключении к аккумулятору и зарядным током до 25 Ампер. При использовании такого устройства аккумулятор может быть заряжен в течение трех часов до напряжения 12.5 Вольт. Однако это относится к частично разряженному аккумулятору. При полном разряде для его восстановления требуется значительно больше времени.

15 При необходимости зарядки полностью разряженного аккумулятора (при его напряжении ниже 12.2 Вольт) поручите эту процедуру специалисту-автоэлектрику, так как для этого требуется повышенное значение тока и постоянное наблюдение за процессом.

Статьи и публикации
[»]
15.10.2009 10:47
Mercedes-Benz C-класса 4Matic
Они в своем уме? А если в своем, то почему решили выпустить нас на закрученную, покрытую снегом дорогу — почти скоростной раллийный участок? И на каких машинах — на серийных Мерседесах
15.10.2009 10:44
Mercedes-Benz CLC
Сначала я внимательно перечитал пресс-релиз про Mercedes-Benz CLC. Потом — еще раз. Ни слова о том, на какой платформе построена эта трехдверка! Может, на базе нового С-класса серии W204? В
15.10.2009 10:41
Mercedes GLK
Пару лет назад нам казалось, что среднеразмерный мерседесовский кроссовер будет называться Mercedes MLK и станет миниатюрной копией элегантного Мерседеса ML. Но индекс нового Мерседеса начинается
Показать все статьи