Mercedes-benz
Сервис и обслуживание
Большая информационная база по техническому сервисному обслуживанию Mercedes-Benz
Поиск
[»]
Содержание
[»]
1. Ваш автомобиль Mercedes Benz класса С 2. Ремонт в дороге 3. Еженедельные проверки 4. Смазочные материалы, рабочие жидкости и давление в шинах 5. Степени сложности ремонта автомобиля 6. Техническое обслуживание 7. Переборка и ремонт 8.0 Трансмиссия 8.1. Сцепление 8.2. Трансмиссия с ручным управлением 8.3. Автоматическая трансмиссия 8.4.1 Главная передача, ведущие валы и карданный вал 8.4.2 Технические данные 8.4.3 Общие сведения 8.4.4 передача - опорожнение и заполнение 8.4.5 передача - снятие и установка 8.4.6 главной передачи - замена 8.4.7 вал - снятие и установка 8.4.8 ведущих валов - замена 8.4.9 вал - снятие и установка 8.4.10 муфты карданного вала - проверка и замена 8.4.11 опоры карданного вала - проверка и замена 8.4.12 карданного вала - проверка и замена 8.4. Главная передача, ведущие валы и карданный вал 8. Трансмиссия 9. Тормоза и подвеска 10. Трансмиссия 11. Тормоза и подвеска 12. Кузов 13. Электрические схемы
Реклама
[»]
Mercedes-Benz W202 1993-2000

8.4.3 Общие сведения

Общие сведения

Мощность от коробки передач передается на задний мост через карданный вал, состоящий из двух частей, имеющих скользящее шлицевое соединение. Скользящее соединение допускает небольшие осевые перемещения карданного вала. Карданный вал соединен с фланцами трансмиссии и главной передачи через податливые резиновые муфты. Между передней муфтой и валом установлен демпфер колебаний. В средней части карданный вал имеет промежуточную опору с подшипником.прикрепленную болтами к кузову автомобиля. Для компенсации неточностей сборки,перемещений трансмиссии и главной передачи на их опорах, а также податливости шасси, позади промежуточной опоры установлен карданный шарнир.

Главная передача содержит ведущую шестерню, коронную шестерню, дифференциал и выходные фланцы. Ведущая шестерня, называемая также входным валом дифференциала, соединена с карданным валом через входной фланец и приводит во вращение коронную шестерню. Дифференциал скреплен болтами с коронной шестерней и приводит во вращение солнечные шестерни с выходными фланцами. Каждый выходной фланец соединен болтами с ведущим валом, который имеет шарниры равных угловых скоростей на обоих концах. За счет дифференциала осуществляется вращение колес на повороте с разными скоростями.

Ведущие валы передают мощность от выходных фланцев дифференциала на задние колеса. Внутренние шарниры равных угловых скоростей закреплены болтами на фланцах дифференциала, а наружные шарниры равных угловых скоростей установлены на шлицах в ступицах колес и закреплены большими гайками.

Для ремонта деталей узла главной передачи и дифференциала (ведущей шестерни, коронной шестерни и дифференциала) требуется множество специальной оснастки, а также профессиональный опыт. Поэтому такие работы владелец автомобиля выполнить не в состоянии. При необходимости ремонта рекомендуется выполнять его у дилера Мерседес-Бенц или у специалистов, обладающих соответствующим оборудованием и опытом.

Статьи и публикации
[»]
15.10.2009 10:47
Mercedes-Benz C-класса 4Matic
Они в своем уме? А если в своем, то почему решили выпустить нас на закрученную, покрытую снегом дорогу — почти скоростной раллийный участок? И на каких машинах — на серийных Мерседесах
15.10.2009 10:44
Mercedes-Benz CLC
Сначала я внимательно перечитал пресс-релиз про Mercedes-Benz CLC. Потом — еще раз. Ни слова о том, на какой платформе построена эта трехдверка! Может, на базе нового С-класса серии W204? В
15.10.2009 10:41
Mercedes GLK
Пару лет назад нам казалось, что среднеразмерный мерседесовский кроссовер будет называться Mercedes MLK и станет миниатюрной копией элегантного Мерседеса ML. Но индекс нового Мерседеса начинается
Показать все статьи