Mercedes-benz
Сервис и обслуживание
Большая информационная база по техническому сервисному обслуживанию Mercedes-Benz
Поиск
[»]
Содержание
[»]
1. Условные обозначения 2. Описание модели Mercedes Е-класса 3. Условия работы и инструмент 4. Уход за автомобилем 5.0 Дизельные двигатели 5.1. ОБЩИЕ СВЕДЕНИЯ 5.2.1 СИСТЕМА СМАЗКИ 5.2.2 Общие сведения 5.2.3 Масляный насос 5.2.4 Давление масла 5.2.5 Моторное масло 5.2.6 Автоматический контроль уровня масла 5.2.7 Проверка работы датчика уровня масла 5.2.8 Проверка состояния масла в двигателе 5.2.9 Замена масла и масляного фильтра 5.2.10 Проверка герметичности масляной систем 5.2.11 Возможные неисправности системы смазки, их причины и способы устранения 5.2. СИСТЕМА СМАЗКИ 5.3. СИСТЕМА ОХЛАЖДЕНИЯ 5.4. СИСТЕМЫ ВПРЫСКА ДИЗЕЛЬНЫХ ДВИГАТЕЛЕЙ 5.5. СИСТЕМА ПИТАНИЯ 5.6. СИСТЕМА ВЫПУСКА ОТРАБОТАВШИХ ГАЗОВ 5. Дизельные двигатели 6. Бензиновые двигатели 7. Трансмиссия 8. Ходовая часть 9. Тормозная система 10. Электрооборудование 11. Салон 12. Кузов 13. Приложения 14. Схемы электрооборудования
Реклама
[»]
Mercedes-Benz W210 1995-2001

5.2.9 Замена масла и масляного фильтра

Замена масла и масляного фильтра

При замене масла необходимо менять масляный фильтр. Устанавливайте только фильтр, соответствующий двигателю вашего автомобиля!

ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ

Горячее масло может стать причиной ожога. При выкручивании сливной пробки не вынимайте ее резко, чтобы избежать попадания на пальцы горячего масла, выходящего под давлением

ПОСЛЕДОВАТЕЛЬНОСТЬ РАБОТ

1. Остановите двигатель и дайте ему остыть 10 мин.

2. Установите подпорки под колеса автомобиля.

3. Подставьте емкость для сбора масла под пробку.

4. Отверните крышку масляного фильтра при помощи ключа SW36.

5. Снимите крышку масляного фильтра (рис. 4.35).

Рис. 4.35. Снятие крышки с корпуса масляного фильтра

6. Снимите масляный фильтр (рис. 4.36).

Рис. 4.36. Снятие масляного фильтра

7. Снимите нижнюю защиту картера (рис. 4.37).

Рис. 4.37. Снятие защиты картера

8. Выверните пробку слива масла (рис. 4.38).

Рис. 4.38. Расположение сливной пробки: 1 - сенсор контроля давления масла и ASSYST-анализатор; 2 - сливная пробка

9. Слейте масло полностью в подставленную емкость. Если автомобиль был поднят на домкрат только спереди, опустите его, чтобы слилось оставшееся масло. Слив ускорит открытая горловина залива масла.

10. Хорошо почистите и проверьте пробку слива масла и уплотнительную шайбу.

11. После того, как масло сольется полностью, снова вверните пробку слива (при необходимости - с новой уплотнительной шайбой) и затяните ее с моментом затяжки 25 Н-м.

12. Опустите автомобиль.

13. Вставьте новый фильтр в корпус.

14. Прикрутите крышку с новой прокладкой и затяните ее.

15. Залейте масло (рис. 4.39).

Рис. 4.39. Заливка масла

16. Пустите двигатель на короткое время, пока не погаснет лампа аварийного давления масла - это означает, что масло заполнило фильтр и пошло по магистрали.

17. Остановите двигатель и подождите 5 мин, пока масло не стечет в картер.

18. Проверьте уровень масла.

19. Проверьте, не подтекает ли масло из-под фильтра или из-под сливной пробки.

20. Поставьте на место защиту картера.

Заправочные объемы

Двигатель

Заправочный объем (с учетом масляного фильтра), л

220 D, 250 D

6,5

330 D, 290 TD, 270 CDI

7,0

200 CDI, 220 CDI

6,0

320 CDI

7,5

Статьи и публикации
[»]
15.10.2009 10:47
Mercedes-Benz C-класса 4Matic
Они в своем уме? А если в своем, то почему решили выпустить нас на закрученную, покрытую снегом дорогу — почти скоростной раллийный участок? И на каких машинах — на серийных Мерседесах
15.10.2009 10:44
Mercedes-Benz CLC
Сначала я внимательно перечитал пресс-релиз про Mercedes-Benz CLC. Потом — еще раз. Ни слова о том, на какой платформе построена эта трехдверка! Может, на базе нового С-класса серии W204? В
15.10.2009 10:41
Mercedes GLK
Пару лет назад нам казалось, что среднеразмерный мерседесовский кроссовер будет называться Mercedes MLK и станет миниатюрной копией элегантного Мерседеса ML. Но индекс нового Мерседеса начинается
Показать все статьи