Поиск 
         [»] 
 Содержание 
         [»] 
			
  1. РУКОВОДСТВО ПО ЭКСПЛУАТАЦИИ   
        
         
  2. ТЕХНИЧЕСКОЕ ОБСЛУЖИВАНИЕ   
        
         
  3. ДИЗЕЛЬНЫЕ ДВИГАТЕЛИ ОМ 611 2,2 Л И ОМ 612 2,7 Л   
        
         
  4. СИСТЕМА ПИТАНИЯ И УПРАВЛЕНИЯ ДВИГАТЕЛЕМ   
        
         
  5. ТРАНСМИССИЯ   
        
         
  6. ПОДВЕСКИ И ПРИВОД КОЛЕС   
        
         
  7. РУЛЕВОЕ УПРАВЛЕНИЕ   
        
         
  8. ТОРМОЗА   
        
         
  9. КУЗОВ   
        
         
  10. Схемы электрических соединений   
        
         
		
		 
             
         Реклама 
         [»] 
 Mercedes-Benz Sprinter 1995-2000
      	
     1. Двигатели
1.0 Двигатели 
  
    
       
      
      ML 280 CDI
      
      
      ML 320 CDI
      
      
      ML 350
      
      
      ML 500
      
    
    
      
      Число и расположение цилиндров
      
      
      V6
      
      
      V6
      
      
      V6
      
      
      V8
      
    
    
      
      Модель
      ...
1.1 Технические характеристики Топливный бак расположен под днищем кузова перед задним мостом.
Место расположения топливного бака и наличие карданного вала в зоне
его установки обуславливает необходимость разделения топливного бака на
два объёма.
Это ведёт к значительному усложнению конструкции топливного бака
касательно заправки топливом, индикации уровня топлива, подачи топлива
и вентиляции бака.
1 - в...
Топливный бак расположен под днищем кузова перед задним мостом.
Место расположения топливного бака и наличие карданного вала в зоне
его установки обуславливает необходимость разделения топливного бака на
два объёма.
Это ведёт к значительному усложнению конструкции топливного бака
касательно заправки топливом, индикации уровня топлива, подачи топлива
и вентиляции бака.
1 - в...
 Топливный бак расположен под днищем кузова перед задним мостом.
Место расположения топливного бака и наличие карданного вала в зоне
его установки обуславливает необходимость разделения топливного бака на
два объёма.
Это ведёт к значительному усложнению конструкции топливного бака
касательно заправки топливом, индикации уровня топлива, подачи топлива
и вентиляции бака.
1 - в...
Топливный бак расположен под днищем кузова перед задним мостом.
Место расположения топливного бака и наличие карданного вала в зоне
его установки обуславливает необходимость разделения топливного бака на
два объёма.
Это ведёт к значительному усложнению конструкции топливного бака
касательно заправки топливом, индикации уровня топлива, подачи топлива
и вентиляции бака.
1 - в...1.2 Система питания F58      Блок реле и предохранителей в моторном отсеке, правый
Предохранители относящиеся к двигателю
f101
f103
f104
f105
f118 (Кл. 15) f120      (Кл. 30)
I реле стартера
F4       Блок реле и предохранителе, задний
57        предохранитель топливного насоса O реле топливного насоса
Расположение блоков управления двигателя
Двигатель 113 в пространс...
F58      Блок реле и предохранителей в моторном отсеке, правый
Предохранители относящиеся к двигателю
f101
f103
f104
f105
f118 (Кл. 15) f120      (Кл. 30)
I реле стартера
F4       Блок реле и предохранителе, задний
57        предохранитель топливного насоса O реле топливного насоса
Расположение блоков управления двигателя
Двигатель 113 в пространс...
 F58      Блок реле и предохранителей в моторном отсеке, правый
Предохранители относящиеся к двигателю
f101
f103
f104
f105
f118 (Кл. 15) f120      (Кл. 30)
I реле стартера
F4       Блок реле и предохранителе, задний
57        предохранитель топливного насоса O реле топливного насоса
Расположение блоков управления двигателя
Двигатель 113 в пространс...
F58      Блок реле и предохранителей в моторном отсеке, правый
Предохранители относящиеся к двигателю
f101
f103
f104
f105
f118 (Кл. 15) f120      (Кл. 30)
I реле стартера
F4       Блок реле и предохранителе, задний
57        предохранитель топливного насоса O реле топливного насоса
Расположение блоков управления двигателя
Двигатель 113 в пространс...1.3 Электрооборудование двигателя Модуль радиаторов
Основными компонентами модуля радиаторов являются:
* радиатор охлаждающей жидкости двигателя с интегрированными в него
теплообменниками для масла АКП, в правом бачке и масла ГУР, в левом
бачке;
* конденсатор   климатической   установки   с   интегрированным   фильтром-осушителем;
* охладитель наддувочного воздуха для дизелей;
* электрическ...
Модуль радиаторов
Основными компонентами модуля радиаторов являются:
* радиатор охлаждающей жидкости двигателя с интегрированными в него
теплообменниками для масла АКП, в правом бачке и масла ГУР, в левом
бачке;
* конденсатор   климатической   установки   с   интегрированным   фильтром-осушителем;
* охладитель наддувочного воздуха для дизелей;
* электрическ...
 Модуль радиаторов
Основными компонентами модуля радиаторов являются:
* радиатор охлаждающей жидкости двигателя с интегрированными в него
теплообменниками для масла АКП, в правом бачке и масла ГУР, в левом
бачке;
* конденсатор   климатической   установки   с   интегрированным   фильтром-осушителем;
* охладитель наддувочного воздуха для дизелей;
* электрическ...
Модуль радиаторов
Основными компонентами модуля радиаторов являются:
* радиатор охлаждающей жидкости двигателя с интегрированными в него
теплообменниками для масла АКП, в правом бачке и масла ГУР, в левом
бачке;
* конденсатор   климатической   установки   с   интегрированным   фильтром-осушителем;
* охладитель наддувочного воздуха для дизелей;
* электрическ...1.4 Система охлаждения двигателя На типе 164 устанавливаются новые системы выпуска ОГ, которые
частично отличаются по количеству и расположению труб выпуска ОГ, а так
же объёму каталитических нейтрализаторов ОГ.
Наружный размер и объём глушителей для всех моделей является
одинаковым. Однако внутренняя конструкция адаптирована под
соответствующий двигатель.
Двигатели M272, M113
Обе модели имеют 2-поточную систему ...
На типе 164 устанавливаются новые системы выпуска ОГ, которые
частично отличаются по количеству и расположению труб выпуска ОГ, а так
же объёму каталитических нейтрализаторов ОГ.
Наружный размер и объём глушителей для всех моделей является
одинаковым. Однако внутренняя конструкция адаптирована под
соответствующий двигатель.
Двигатели M272, M113
Обе модели имеют 2-поточную систему ...
 На типе 164 устанавливаются новые системы выпуска ОГ, которые
частично отличаются по количеству и расположению труб выпуска ОГ, а так
же объёму каталитических нейтрализаторов ОГ.
Наружный размер и объём глушителей для всех моделей является
одинаковым. Однако внутренняя конструкция адаптирована под
соответствующий двигатель.
Двигатели M272, M113
Обе модели имеют 2-поточную систему ...
На типе 164 устанавливаются новые системы выпуска ОГ, которые
частично отличаются по количеству и расположению труб выпуска ОГ, а так
же объёму каталитических нейтрализаторов ОГ.
Наружный размер и объём глушителей для всех моделей является
одинаковым. Однако внутренняя конструкция адаптирована под
соответствующий двигатель.
Двигатели M272, M113
Обе модели имеют 2-поточную систему ...1.5 Система выпуска ОГ Начиная с типа 164 и на всех последующих типах легковых автомобилей,
демонтаж двигателей осуществляется вниз. Во время переходного периода
демонтаж двигателя на типе 164 предусмотрен также и через верх, однако,
процесс при этом более трудоёмок.
Для демонтажа двигателя вниз следует использовать стол для подъема агрегатов и универсальный адаптер для фиксации двигателей.
Это приспособлен...
Начиная с типа 164 и на всех последующих типах легковых автомобилей,
демонтаж двигателей осуществляется вниз. Во время переходного периода
демонтаж двигателя на типе 164 предусмотрен также и через верх, однако,
процесс при этом более трудоёмок.
Для демонтажа двигателя вниз следует использовать стол для подъема агрегатов и универсальный адаптер для фиксации двигателей.
Это приспособлен...
 Начиная с типа 164 и на всех последующих типах легковых автомобилей,
демонтаж двигателей осуществляется вниз. Во время переходного периода
демонтаж двигателя на типе 164 предусмотрен также и через верх, однако,
процесс при этом более трудоёмок.
Для демонтажа двигателя вниз следует использовать стол для подъема агрегатов и универсальный адаптер для фиксации двигателей.
Это приспособлен...
Начиная с типа 164 и на всех последующих типах легковых автомобилей,
демонтаж двигателей осуществляется вниз. Во время переходного периода
демонтаж двигателя на типе 164 предусмотрен также и через верх, однако,
процесс при этом более трудоёмок.
Для демонтажа двигателя вниз следует использовать стол для подъема агрегатов и универсальный адаптер для фиксации двигателей.
Это приспособлен... Статьи и публикации
         [»] 
|    15.10.2009 10:47 Mercedes-Benz C-класса 4Matic   Они в своем уме? А если в своем, то почему решили  выпустить нас на закрученную, покрытую снегом дорогу — почти скоростной  раллийный участок? И на каких машинах — на серийных Мерседесах    15.10.2009 10:44 Mercedes-Benz CLC   Сначала я внимательно перечитал пресс-релиз про  Mercedes-Benz CLC. Потом — еще раз. Ни слова о том, на какой платформе  построена эта трехдверка! Может, на базе нового С-класса серии W204?  В    15.10.2009 10:41 Mercedes GLK   Пару лет назад нам казалось, что среднеразмерный  мерседесовский кроссовер будет называться Mercedes MLK и станет  миниатюрной копией элегантного Мерседеса ML. Но индекс нового Мерседеса  начинается |