Поиск
[»]
Содержание
[»]
1. РУКОВОДСТВО ПО ЭКСПЛУАТАЦИИ
2. ТЕХНИЧЕСКОЕ ОБСЛУЖИВАНИЕ
3. ДИЗЕЛЬНЫЕ ДВИГАТЕЛИ ОМ 611 2,2 Л И ОМ 612 2,7 Л
4. СИСТЕМА ПИТАНИЯ И УПРАВЛЕНИЯ ДВИГАТЕЛЕМ
5.0 ТРАНСМИССИЯ
5.1.1 Сцепление
5.1.2 Управление механизмом сцепления
5.1.3 Система автоматического привода выключения сцепления
5.1. Сцепление
5.2. КОРОБКА ПЕРЕДАЧ ТИПА 711.6
5.3. КОРОБКА ПЕРЕДАЧ ТИПА 716.6
5. ТРАНСМИССИЯ
6. ПОДВЕСКИ И ПРИВОД КОЛЕС
7. РУЛЕВОЕ УПРАВЛЕНИЕ
8. ТОРМОЗА
9. КУЗОВ
10. Схемы электрических соединений
Реклама
[»]
Mercedes-Benz Sprinter 1995-2000
5.1. Сцепление
5.1.1 Сцепление
Стандартной конструкцией сцепления для всех типов двигателей данного
автомобиля с двойным маховиком (TMF) является наличие автоматической
регулировки мембранной пружины.
При установке нового нажимного механизма (или при установке другого
бывшего в употреблении механизма) следует установить кольцо
автоматической регулировки мембранной пружины (регулировки зазора в
приводе выключ...

5.1.2 Управление механизмом сцепления
Блок управления автоматизированной КПП подает управляющий сигнал на
клапан (4) в блоке клапанов (В). Клапан открывает подачу давления (5) в
гидравлический цилиндр, поршень которого, двигаясь вперед, нажимает
наружным кольцом выжимного подпятника на лепестки мембранной пружины
сцепления.
При необходимости включить сцепление ...

Статьи и публикации
[»]
![]() 15.10.2009 10:47
Mercedes-Benz C-класса 4Matic
![]() ![]() 15.10.2009 10:44
Mercedes-Benz CLC
![]() ![]() 15.10.2009 10:41
Mercedes GLK
![]() |