5.1.3 Система автоматического привода выключения сцепления
Система автоматического привода выключения сцепления
Выключение сцепления
Блок управления автоматизированной КПП подает управляющий сигнал на клапан (4) в блоке клапанов (В). Клапан открывает подачу давления (5) в гидравлический цилиндр, поршень которого, двигаясь вперед, нажимает наружным кольцом выжимного подпятника на лепестки мембранной пружины сцепления.
 
Включение сцепления
 
При необходимости включить сцепление блок управления снимает питание с управляющего электромагнитного клапана (4), через который жидкость перетекает из гидравлического цилиндра в резервуар (6).
Привод выключения сцепления при помощи педали
 
Проверка деталей сцепления при ремонте
Проверка выжимного подпятника
Выжимной подпятник может быть заменен в следующих случаях:
- после перегрева подшипника;
- в случае неровного вращения (от руки) или повышенного шума подпятника.
Проверка нажимного механизма
Эта проверка состоит в детальном осмотре поверхности трения нажимной плиты (1) на наличие трещин, сколов, глубоких следов износа. Пружина проверяется на отсутствие трещин и сколов на лепестках (показано стрелкой).
 
Наружная часть лепестков пружины проверяется на наличие износа в месте контакта с выжимным подпятником (показано стрелками). Также следует обращать внимание на то, чтобы все лепестки пружины имели одинаковый угол подъема.
 
Проверка ведомого диска
Проверка ведомого диска заключается в проверке фрикционных накладок (1) на отсутствие чрезмерного износа, а также механических и термических повреждений.
Кроме того, проверяются демпферные пружины (2) на отсутствие износа и поломок. Следующей проверкой ведомого диска является проверка состояния шлицевой ступицы (3) диска.
 
Возврат в начальное положение кольца автоматической регулировки зазора между выжимным подпятником и лепестками мембранной пружины
Установите снятый с двигателя нажимной механизм сцепления на основание (5). При помощи пресса (7) с оправкой (6) осторожно нажмите на лепестки мембранной пружины (1) так, чтобы освободилось кольцо (2) автоматической регулировки зазора.
При помощи отвертки поверните кольцо (2) против часовой стрелки так, чтобы оно установилось в положение (А).
После окончательной сборки нажмите на педаль сцепления минимум 5 раз для того, чтобы регулировочное кольцо установилось в рабочее положение.
 
Снятие соосного рабочего цилиндра сцепления
Рабочий цилиндр сцепления крепится к корпусу КПП (1) при помощи четырех винтов (3).
 
Снятие и установка педали сцепления
 
Спецификация элементов блока педалей к рисунку MS 3.015
| Поз. | Номер детали | Наименование детали | 
| 1 | А 901 290 07 19 | Блок педалей в сборе | 
| 2 | А 901 294 15 01 | Кронштейн | 
| Поз. | Номер детали | Наименование детали | 
| со | Винт крепления кронштейна к передней стенке салона | |
| 4 | N009021008213 | Шайба | 
| 5 | Гайка крепления вакуумной камеры усилителя тормозов к кронштейну | |
| 6 | А 901 290 11 18 | Педаль тормоза | 
| 7 | А 124 292 00 50 | Втулка | 
| СО | А 638 292 00 82 | Резиновая накладка педали тормоза | 
| 9 | А 901 993 12 10 | Возвратная пружина педали тормоза | 
| 10 | А 126 292 00 74 | Палец крепления штока ГГЦ к педали тормоза | 
| 11 | Стопорная шайба | |
| 12 | А 000 994 11 51 | Фиксирующая пружинная пластина | 
| 13 | А 901 294 04 74 | Палец крепления педали тормоза к кронштейну | 
| 14 | А901 290 2416 | Педаль сцепления | 
| 15 | Резиновая накладка педали сцепления | |
| 16 | Позиционирующая пружины педали сцепления | |
| 17 | Качающийся упор позиционирующей пружины педали сцепления | |
| 18 | Верхний упор позиционирующей пружины | |
| 19 | Опора верхнего упора позиционирующей пружины | |
| 20 | Стопорная шайба | |
| 21 | Шайба | |
| 22 | Фиксирующая пластина | |
| 23 | Кронштейн | 
 
|    15.10.2009 10:47 Mercedes-Benz C-класса 4Matic   Они в своем уме? А если в своем, то почему решили  выпустить нас на закрученную, покрытую снегом дорогу — почти скоростной  раллийный участок? И на каких машинах — на серийных Мерседесах    15.10.2009 10:44 Mercedes-Benz CLC   Сначала я внимательно перечитал пресс-релиз про  Mercedes-Benz CLC. Потом — еще раз. Ни слова о том, на какой платформе  построена эта трехдверка! Может, на базе нового С-класса серии W204?  В    15.10.2009 10:41 Mercedes GLK   Пару лет назад нам казалось, что среднеразмерный  мерседесовский кроссовер будет называться Mercedes MLK и станет  миниатюрной копией элегантного Мерседеса ML. Но индекс нового Мерседеса  начинается |