Поиск
[»]
Содержание
[»]
1. РУКОВОДСТВО ПО ЭКСПЛУАТАЦИИ
2. ТЕХНИЧЕСКОЕ ОБСЛУЖИВАНИЕ
3. ДИЗЕЛЬНЫЕ ДВИГАТЕЛИ ОМ 611 2,2 Л И ОМ 612 2,7 Л
4. СИСТЕМА ПИТАНИЯ И УПРАВЛЕНИЯ ДВИГАТЕЛЕМ
5. ТРАНСМИССИЯ
6. ПОДВЕСКИ И ПРИВОД КОЛЕС
7.0 РУЛЕВОЕ УПРАВЛЕНИЕ
7.1 Общие сведения
7.2. Снятие и установка рулевого колеса
7.3 Снятие и установка замка зажигания
7.4 Снятие и установка вращающегося контактного сочленения(ВКС)
7.5 Снятие и установка рулевой тяги
7.6 Снятие и установка рулевого механизма
7.7 Регулировка зазора зубчатого зацепления в реечном механизме
7.8 Снятие и установка рулевой колонки
7.9 Снятие и установка гидравлического насоса
7. РУЛЕВОЕ УПРАВЛЕНИЕ
8. ТОРМОЗА
9. КУЗОВ
10. Схемы электрических соединений
Реклама
[»]
Mercedes-Benz Sprinter 1995-2000
7.7 Регулировка зазора зубчатого зацепления в реечном механизме
Регулировка зазора зубчатого зацепления в реечном механизме
1. Очистите регулировочный винт (2) от загрязнения.
2. Сделайте метки на регулировочном винте (2) и на корпусе рулевого механизма. При помощи штангенциркуля, установленного на 5 мм, сделайте новую метку на корпусе рулевого механизма, смещенную относительно старой по ходу часовой стрелки относительно старой.
3. Зафиксируйте положение регулировочного винта (2) легким кернением в трех местах (стрелка).
4. Проверните рулевой механизм из одного крайнего положения в другое и убедитесь в отсутствии подклинивания.

Статьи и публикации
[»]
![]() 15.10.2009 10:47
Mercedes-Benz C-класса 4Matic
![]() ![]() 15.10.2009 10:44
Mercedes-Benz CLC
![]() ![]() 15.10.2009 10:41
Mercedes GLK
![]() |