Поиск
[»]
Содержание
[»]
1. РУКОВОДСТВО ПО ЭКСПЛУАТАЦИИ
2. ТЕХНИЧЕСКОЕ ОБСЛУЖИВАНИЕ
3. ДИЗЕЛЬНЫЕ ДВИГАТЕЛИ ОМ 611 2,2 Л И ОМ 612 2,7 Л
4. СИСТЕМА ПИТАНИЯ И УПРАВЛЕНИЯ ДВИГАТЕЛЕМ
5. ТРАНСМИССИЯ
6. ПОДВЕСКИ И ПРИВОД КОЛЕС
7. РУЛЕВОЕ УПРАВЛЕНИЕ
8.0 ТОРМОЗА
8.1. Схема гидравлической системы тормозов
8.2 Система курсовой устойчивости
8.3 Размещение компонентов системы ABS (для автомобилей, не оборудованных системой ESP)
8.4. Описание элементов системы
8.5. Функционирование системы ESP
8.6.1 Система экстренного торможения Brake Assist System (BAS): функциональное описание
8.6.2 Общие сведения
8.6.3 Обычный режим BAS: функциональное описание
8.6.4 Обычный режим BAS: функциональное описание
8.6.5 Режим сброса давления (BAS): функциональное описание
8.6. Система экстренного торможения Brake Assist System (BAS): функциональное описание
8. ТОРМОЗА
9. КУЗОВ
10. Схемы электрических соединений
Реклама
[»]
Mercedes-Benz Sprinter 1995-2000
8.6.4 Обычный режим BAS: функциональное описание
Обычный режим BAS: функциональное описание

Нагнетание давления (BAS)
При выполнении условий активации режима торможения BAS электромагнитный клапан BAS (3) открыт. На обратной стороне уплотнителя штока - атмосферное давление. В результате разности давления между передней и задней стенками мембраны происходит максимальное увеличение тормозного давления. Статьи и публикации
[»]
![]() 15.10.2009 10:47
Mercedes-Benz C-класса 4Matic
![]() ![]() 15.10.2009 10:44
Mercedes-Benz CLC
![]() ![]() 15.10.2009 10:41
Mercedes GLK
![]() |