Поиск
[»]
Содержание
[»]
1. Общий обзор
2. Первая поездка
3. Средства безопасности и защиты
4. Обслуживание
5. Эксплуатация
6. Самопомощь
7. Технические характеристики
8. Технические термины
Реклама
[»]
Mercedes-Benz Vito 1995-2002
5.1. Сцепление
5.1.1 Сцепление
Стандартной конструкцией сцепления для всех типов двигателей данного
автомобиля с двойным маховиком (TMF) является наличие автоматической
регулировки мембранной пружины.
При установке нового нажимного механизма (или при установке другого
бывшего в употреблении механизма) следует установить кольцо
автоматической регулировки мембранной пружины (регулировки зазора в
приводе выключ...

5.1.2 Управление механизмом сцепления
Блок управления автоматизированной КПП подает управляющий сигнал на
клапан (4) в блоке клапанов (В). Клапан открывает подачу давления (5) в
гидравлический цилиндр, поршень которого, двигаясь вперед, нажимает
наружным кольцом выжимного подпятника на лепестки мембранной пружины
сцепления.
При необходимости включить сцепление ...

Статьи и публикации
[»]
![]() 15.10.2009 10:47
Mercedes-Benz C-класса 4Matic
![]() ![]() 15.10.2009 10:44
Mercedes-Benz CLC
![]() ![]() 15.10.2009 10:41
Mercedes GLK
![]() |