Mercedes-benz
Сервис и обслуживание
Большая информационная база по техническому сервисному обслуживанию Mercedes-Benz
Поиск
[»]
Содержание
[»]
1. Общий обзор 2. Первая поездка 3. Средства безопасности и защиты 4.0 Обслуживание 4.1. Открывание и закрывание 4.2. Сиденья 4.3. Освещение 4.4. Хорошая видимость 4.5. Комбинация приборов 4.6. Система управления 4.7. Автоматическая коробка передач 4.8. Отопление 4.9.1 Темпматик 4.9.2 Общие сведения 4.9.3 Экономичный режим 4.9.4 Остаточное тепло 4.9.5 Базовые установки 4.9.6 Регулировка температуры 4.9.7 Регулировка количества подаваемого воздуха 4.9.8 Регулировка распределения воздуха 4.9.9 Режим рециркуляции воздуха 4.9.10 Обогрев заднего стекла 4.9.11 Специальные установки 4.9.12 Осушение воздуха (Reheat) 4.9.13 Система отопления/система охлаждения задней части салона 4.9.14 Автоматическая климатическая установка для задней части салона 4.9. Темпматик 4.10. Термотроник 4.12. Под открытым небом 4.13. Системы управления автомобилем 4.14. Загрузка 4.15. Полезное 4. Обслуживание 5. Эксплуатация 6. Самопомощь 7. Технические характеристики 8. Технические термины
Реклама
[»]
Mercedes-Benz Vito 1995-2002

4.9.2 Общие сведения

Общие сведения

 

Функция

1

Регулировочное колесико для смешивания воздуха

Воздушные сопла слева и справа, для верхней и задней части салона

2

Блок-панель управления Темпматик

3

Поворачиваемое среднее сопло

4

Регулировочное колесико бокового сопла

5

Поворачиваемое боковое сопло

6

Сопло для размораживания бокового стекла

7

Регулировочное колесико для правого среднего сопла

8

Обогрев заднего стекла

9

Регулировочное колесико для правого среднего сопла

10

Поворачиваемое левое среднее сопло

 

Блок-панель управления Темпматик

 

Функция

1

Регулировка температуры

2

Регулировка распределения воздуха

3

Экономичный режим / режим использования остаточного тепла двигателя

4

Осушение воздуха

5

Регулировка количества подачи воздуха

6

Рециркуляция воздуха

7

Отопление/Кондиционер в задней части салона

Автоматизированная система кондиционирования воздуха в задней части салона

Система ТЕМПМАТИК готова к работе при работающем двигателе. Управление системой может производиться автоматически или вручную.

В зависимости от выбранной температуры и температуры наружного воздуха производится либо обогрев, либо охлаждение.

Фильтр с активированным углем задерживает частицы пыли, цветочную пыльцу и запахи из поступающего в салон автомобиля наружного воздуха.

Интервал замены фильтра зависит от воздействия окружающей среды, например, сильно загрязненный воздух. Он может оказаться меньше, чем указано в сервисной книжке.

Под автомобилем может скапливаться конденсат.

Опасность аварии

Придерживайтесь рекомендованных установок для систем отопления и охлаждения, приведенных на следующих страницах. В противном случае могут запотеть стекла, и из-за плохой видимости Вы можете подвергнуть себя и других опасности.

Если салон автомобиля сильно нагрет солнечными лучами, то перед началом движения проветрите автомобиль. Держите прорези для входа воздуха между капотом и ветровым стеклом свободными от снега.

Для направления вентилирующего потока воздуха через весь салон устанавливайте сдвижные ручки средних сопел в среднее положение.

Статьи и публикации
[»]
15.10.2009 10:47
Mercedes-Benz C-класса 4Matic
Они в своем уме? А если в своем, то почему решили выпустить нас на закрученную, покрытую снегом дорогу — почти скоростной раллийный участок? И на каких машинах — на серийных Мерседесах
15.10.2009 10:44
Mercedes-Benz CLC
Сначала я внимательно перечитал пресс-релиз про Mercedes-Benz CLC. Потом — еще раз. Ни слова о том, на какой платформе построена эта трехдверка! Может, на базе нового С-класса серии W204? В
15.10.2009 10:41
Mercedes GLK
Пару лет назад нам казалось, что среднеразмерный мерседесовский кроссовер будет называться Mercedes MLK и станет миниатюрной копией элегантного Мерседеса ML. Но индекс нового Мерседеса начинается
Показать все статьи