Mercedes-benz
Сервис и обслуживание
Большая информационная база по техническому сервисному обслуживанию Mercedes-Benz
Поиск
[»]
Содержание
[»]
1. Идентификация 2. Сокращения 3. Технические характеристики двигателей 4. Общие инструкции по ремонту 5. Точки установки домкрата и лап подъемника 6. Руководство по эксплуатации 7. Техническое обслуживание и общие процедуры проверки и регулировки 8. Двигатель - механическая часть 9. Система охлаждения 10. Система смазки 11. Система впрыска топлива, система зажигания 12. Система запуска и зарядки 13. Автоматическая коробка передач 14. Раздаточная коробка 15. Карданные валы 16. Редукторы 17. Приводные валы 18. Подвеска 19. Рулевое управление 20. Тормозная система 21. Антиблокировочная система тормозов (ABS), система экстренноготорможения (BAS), противобуксовочная система (ETS), система курсовой 22. Кузов 23. Кондиционер, отопление и вентиляция 24. Система пассивной безопасности (SRS) 25. Электрооборудование кузова 26. Схемы электрооборудования
Реклама
[»]
Mercedes-Benz W163 1997-2005

Статьи и публикации

Mercedes-Benz C-класса 4Matic

Они в своем уме? А если в своем, то почему решили выпустить нас на закрученную, покрытую снегом дорогу — почти скоростной раллийный участок? И на каких машинах — на серийных Мерседесах! И что с того, что это — полноприводные «цешки»…

Система полного привода на «фирматике» С-класса не нова — она уже используется на полноприводном S-классе (см. АР №19, 2006), а вскоре появится и на кроссовере Mercedes GLK, и на новом E-классе. Это — 4Matic в четвертом поколении. Цилиндрический дифференциал, «подблокированный» неуправляемым двухдисковым фрикционом, распределяет подводимый крутящий момент между осями в пропорции 45/55 в пользу задних колес. При разгоне на однородном скользком покрытии фрикцион блокирует межосевой дифференциал, добавляя автомобилю стабильности. А если разница крутящих моментов между передней и задней осями превышает 50 Нм, фрикцион пробуксовывает — например, в поворотах или на «миксте». Впрочем, колеса при этом не шлифуют дорогу — работу по дозировке тяги дополняет электронная система 4ETS при помощи рабочих тормозов.

Продолжение...
 

Mercedes-Benz CLC


Сначала я внимательно перечитал пресс-релиз про Mercedes-Benz CLC. Потом — еще раз. Ни слова о том, на какой платформе построена эта трехдверка! Может, на базе нового С-класса серии W204? Ведь внешность-то «новая» — гранено-решетчатая. Но колесная база и колея у Мерседеса CLC — точь-в-точь как у Мерседеса Sports Coupe предыдущего поколения. Да и интерьер «округлый»: каким он был, таким он и остался.

Передок у хэтчбека Mercedes-Benz CLC — точь-в-точь как у С-класса нового поколения в исполнении Avantgarde

А все потому, что Mercedes CLC — это и есть «старый» Mercedes Sports Coupe! Но технически и дизайнерски перевооруженный. И ничего плохого в этом нет: от добра, как гласит пословица, добра не ищут.

Продолжение...
 

Mercedes GLK

Пару лет назад нам казалось, что среднеразмерный мерседесовский кроссовер будет называться Mercedes MLK и станет миниатюрной копией элегантного Мерседеса ML. Но индекс нового Мерседеса начинается с литеры G — от немецкого слова Gelaendewagen, «внедорожник». И со своей граненой внешностью Mercedes GLK действительно куда ближе к ветерану G-класса, чем к современным «замыленным» кроссоверам.

Каков же он на самом деле, Mercedes GLK?

Сделать GLK нарочито угловатым мерседесовцы решили еще при Петере Пфайфере, который ушел на пенсию с поста шеф-дизайнера этой весной. Зачем «огранили» GLK? Надо полагать, чтобы дистанцироваться от «унисексуальных» конкурентов — Audi Q5 и BMW X3. А то, что грубоватый GLK смахивает на Mitsubishi Pajero Pinin… Ну кто сейчас в Европе и Америке помнит пининфариновский мини-внедорожник?

Продолжение...
 

Mercedes E-Class

«Программа доводочных испытаний нового Е-класса была беспрецедентной: машины прошли 36 миллионов километров. Модернизированные четырехцилиндровые турбодизели на равных соперничают с шестицилиндровыми моторами конкурентов, а вскоре появится дизельный гибрид. Проведено 17 тысяч виртуальных и 150 реальных краш-тестов. Еще до начала серийного производства мы приняли свыше 40 тысяч заказов на новый Е-класс…»

Познавательная брошюра. Но сейчас меня больше смущает дизайн. Интересно, я один это вижу? Или новый Mercedes E-класса и впрямь смахивает на Lexus GS?

Легкий шок прошел быстро. А еще через час я убедился окончательно: живьем новый Mercedes лучше, чем на фотографиях! И пусть на интернет-форумах народ требует немедленно уволить шеф-дизайнера Гордона Вагенера и вернуть Петера Пфайффера, который создал «классический образ с четырьмя круглыми фарами». Когда в 1995 году появился первый «глазастый» Mercedes Е-класса (W210), ревнители тоже бились в истерике: верните прямоугольные фары! Но и «двести десятый», а за ним и «двести одиннадцатый» стали самыми продаваемыми «средними» Мерседесами. Вот и сейчас: стерпится — слюбится.

Продолжение...
 

Mercedes E-class Coupe

Тоскана... Здесь творили Да Винчи, Данте, Петрарка и Гете, сюда приезжали за вдохновением Чайковский, Достоевский, Бродский. «В этих холмах — великая традиция искусства», — говорил герой «Ускользающей красоты» Бертолуччи. А теперь петляющие дорожки близ Сиены ласкает Mercedes Benz E-class Coupe. Шедевр?

На фоне классической виллы Бандинелли, где итальянские киногерои смаковали жизнь в полутонах, двухдверный Е-класс смотрится органично. Разве что складки на переднем бампере выглядят странно. А к чему эти маленькие задние боковые окошки? Без них не получилось бы сделать стойки крыши такими грациозно тонкими и при этом оставить задние стекла полностью опускающимися. А теперь, если открыть все четыре боковых окна и люк, получается почти кабриолет! На скорости тосканский ветер лишь слегка гуляет по салону — внутренняя аэродинамика тоже проработана отлично.

Продолжение...
 

AMG Lights

Презентация Мерседеса E 63 AMG в Аффальтербахе шла по накатанной колее, но вскоре я встрепенулся: вторым пунктом среди наиболее серьезных изменений после 525-сильного мотора V8 6.2 значился расход топлива. Не динамика, не новая передняя подвеска и даже не керамические тормоза (кстати, впервые на серийных автомобилях AMG), а экономичность. Нам гордо сообщили, что при более высокой мощности новый Mercedes E 63 AMG расходует на 12% меньше бензина, чем предшественник. Соответственно, уменьшились и выбросы углекислого газа.

AMG — и экономия топлива? Какое время на дворе, таков мессия.

Продолжение...
 

Actros Bau и другие

2

Вcлед за тягачами Mercedes Actros нового, третьего поколения (о них мы подробно рассказывали в прошлом выпуске рубрики) появились и обновленные самосвалы: их называют Actros Bau, от слова «Bau», «стройка». Я отправился в Германию, чтобы познакомиться не только с ними, но и с новейшим испытательным полигоном фирмы, а заодно принять участие в церемонии запуска новой модели в производство.

Продолжение...
 
Статьи и публикации
[»]
15.10.2009 10:47
Mercedes-Benz C-класса 4Matic
Они в своем уме? А если в своем, то почему решили выпустить нас на закрученную, покрытую снегом дорогу — почти скоростной раллийный участок? И на каких машинах — на серийных Мерседесах
15.10.2009 10:44
Mercedes-Benz CLC
Сначала я внимательно перечитал пресс-релиз про Mercedes-Benz CLC. Потом — еще раз. Ни слова о том, на какой платформе построена эта трехдверка! Может, на базе нового С-класса серии W204? В
15.10.2009 10:41
Mercedes GLK
Пару лет назад нам казалось, что среднеразмерный мерседесовский кроссовер будет называться Mercedes MLK и станет миниатюрной копией элегантного Мерседеса ML. Но индекс нового Мерседеса начинается
Показать все статьи