Mercedes-benz
Сервис и обслуживание
Большая информационная база по техническому сервисному обслуживанию Mercedes-Benz
Поиск
[»]
Содержание
[»]
1. Идентификация 2. Сокращения 3. Технические характеристики двигателей 4. Общие инструкции по ремонту 5. Точки установки домкрата и лап подъемника 6. Руководство по эксплуатации 7. Техническое обслуживание и общие процедуры проверки и регулировки 8. Двигатель - механическая часть 9. Система охлаждения 10. Система смазки 11. Система впрыска топлива, система зажигания 12. Система запуска и зарядки 13. Автоматическая коробка передач 14. Раздаточная коробка 15. Карданные валы 16. Редукторы 17. Приводные валы 18. Подвеска 19. Рулевое управление 20. Тормозная система 21. Антиблокировочная система тормозов (ABS), система экстренноготорможения (BAS), противобуксовочная система (ETS), система курсовой 22. Кузов 23. Кондиционер, отопление и вентиляция 24. Система пассивной безопасности (SRS) 25. Электрооборудование кузова 26. Схемы электрооборудования
Реклама
[»]
Mercedes-Benz W163 1997-2005

5.1. ОБЩИЕ СВЕДЕНИЯ

5.1.1 ОБЩИЕ СВЕДЕНИЯ
5.1.1 ОБЩИЕ СВЕДЕНИЯ Новое поколение дизельных двигателей Mercedes начали устанавливать на Е-класс в 1993 г. (рис. 4.1). Рис. 4.1. Моторный отсек 4-цилиндрового дизельного двигателя серии CDI: 1 - расширительный бачок системы охлаждения; 2 - воздухозаборник впускной системы с воздушным фильтром; 3 - возду-хозаборный канал турбонаддува; 4 - охлаждаемый пластмассовый бокс для электронных приборов упра...
5.1.2 Четырехцилиндровые дизельные двигатели
5.1.2 Четырехцилиндровые дизельные двигатели Двигатель 290TD (ОМ 602) является первым дизелем с прямым впрыском на легковых автомобилях Mercedes-Benz (рис. 4.3). Рис. 4.3. Моторный отсек с дизельным двигателем 270 CDI: 1 - электронный блок; 2 - решетка воздухозаборника вентиляции салона; 3 - корпус клапана управления; 4 - крышка форсунок и свечей подогрева; 5 - привод рычага очистителя; 6 - масляный фильтр; 7 - впускной ко...
5.1.3 Пятицилиндровые дизельные двигатели
5.1.3 Пятицилиндровые дизельные двигатели Наряду с 5-цилиндровыми турбодвигателями Mercedes предлагает 6-цилиндровый дизельный двигатель с объемом цилиндров 3 л (ОМ 606) (рис. 4.5). Рис. 4.5. Моторный отсек с дизельным двигателем 300 D: 1 - охлаждаемый бокс из пластмассы для электронных регуляторов и релейных блоков; 2 - решетка воздухозаборника вентиляции салона; 3 - корпус клапанов регулировки давления; 4 - крышка от...
5.1.4 Шестицилиндровые дизельные двигатели
5.1.4 Шестицилиндровые дизельные двигатели При ряде работ на двигателе требуется, чтобы поршни в цилиндрах друг за другом были выставлены в верхней мертвой точке. Для проворачивания коленчатого вала двигателя в положение ВМТ есть несколько способов. ПОСЛЕДОВАТЕЛЬНОСТЬ РАБОТ 1. Установите автомобиль на домкрат, как при замене заднего колеса, включите 4-ю или 5-ю передачу. Коленчатый вал будет проворачиваться, если своб...
5.1.5 Проворачивание коленчатого вала двигателя
5.1.5 Проворачивание коленчатого вала двигателя Гидравлическая система регулировки клапанов служит для того, чтобы в клапанах имелся зазор и закрытые клапаны плотно прилегали к седлу. Гидротолкатели расположены между кулачками распределительного вала и торцом штока клапана. Отличие системы с гидравлической регулировкой - ход клапанов без зазоров, существенно снижающий шум по сравнению с работой обычных клапанов. ПРАКТИЧЕСКИЕ СОВЕТЫ...
5.1.6 Гидротолкатели
5.1.6 Гидротолкатели Распределительные валы приводятся в движение от коленчатого вала посредством двухрядной цепи (так называемая дуплекс-цепь). Шестерня распределительного вала имеет вдвое большее число зубцов, чем шестерня коленчатого вала. Поэтому частота вращения распределительного вала вдвое меньше частоты вращения коленчатого вала (рис. 4.20). С нерегулируемой (натянутой) стороны цепь ограничивает спец...
5.1.7 Цепь привода распределительных валов
5.1.7 Цепь привода распределительных валов Компрессия показывает состояние двигателя. При воспламенении топливовоздушной смеси в камере сгорания возникает очень высокое давление. Это приводит к большим нагрузкам на поршни, кольца, стенки цилиндров, а также на клапана и их седла. Повреждение прокладки головки блока приводит к повышению расхода масла и топлива, плохому выпуску отработавших газов и, соответственно, дымлению, падению ...
5.1.8 Компрессия
5.1.8 Компрессия Проверка ремня привода вспомогательных агрегатов Ремень привода вспомогательных агрегатов на рабочей стороне имеет несколько V-образ-ных канавок, предотвращающих проскальзывание ремня. В зависимости от того, оснащен автомобиль кондиционером или нет, ремень имеет различные положения и схемы хода. Сначала точно определите, какой ремень используется в вашем автомобиле. Натяжение ремня при...
5.1.9 Ремень привода вспомогательных агрегатов
Прокладка между блоком и головкой цилиндров служит для отделения друг от друга камер сгорания и каналов охлаждающей жидкости и масла. Частое повреждение прокладки головки цилиндров возникает как следствие перегрева двигателя. ...
5.1.10 Прокладка головки блока цилиндров
Стук в прогретом двигателе почти всегда указывает на повреждение подшипников. Чаще всего возникают повреждения на шатунных подшипниках, реже - на опорных подшипниках коленчатого вала. Замена поврежденного подшипника требует большого объема ремонтных работ. Диагностика подшипников Прибавьте обороты и затем сбросьте газ. Если появляется стук, который не прекращается с уменьшением числа...
Статьи и публикации
[»]
15.10.2009 10:47
Mercedes-Benz C-класса 4Matic
Они в своем уме? А если в своем, то почему решили выпустить нас на закрученную, покрытую снегом дорогу — почти скоростной раллийный участок? И на каких машинах — на серийных Мерседесах
15.10.2009 10:44
Mercedes-Benz CLC
Сначала я внимательно перечитал пресс-релиз про Mercedes-Benz CLC. Потом — еще раз. Ни слова о том, на какой платформе построена эта трехдверка! Может, на базе нового С-класса серии W204? В
15.10.2009 10:41
Mercedes GLK
Пару лет назад нам казалось, что среднеразмерный мерседесовский кроссовер будет называться Mercedes MLK и станет миниатюрной копией элегантного Мерседеса ML. Но индекс нового Мерседеса начинается
Показать все статьи