Поиск
[»]
Содержание
[»]
1. Идентификация
2. Сокращения
3. Технические характеристики двигателей
4. Общие инструкции по ремонту
5. Точки установки домкрата и лап подъемника
6. Руководство по эксплуатации
7. Техническое обслуживание и общие процедуры проверки и регулировки
8. Двигатель - механическая часть
9. Система охлаждения
10. Система смазки
11. Система впрыска топлива, система зажигания
12. Система запуска и зарядки
13. Автоматическая коробка передач
14. Раздаточная коробка
15. Карданные валы
16. Редукторы
17. Приводные валы
18. Подвеска
19. Рулевое управление
20. Тормозная система
21. Антиблокировочная система тормозов (ABS), система экстренноготорможения (BAS), противобуксовочная система (ETS), система курсовой
22. Кузов
23. Кондиционер, отопление и вентиляция
24. Система пассивной безопасности (SRS)
25. Электрооборудование кузова
26. Схемы электрооборудования
Реклама
[»]
Mercedes-Benz W163 1997-2005
5.5. СИСТЕМА ПИТАНИЯ
5.5.1 СИСТЕМА ПИТАНИЯ
Топливный бак Mercedes Е-класса сделан из стали и
расположен позади заднего сиденья (рис. 4.85), у универсалов - чуть
дальше, под багажным отделением (рис. 4.86). В зависимости от модели
автомобиля емкость бака различна. Так, бак седана вмещает 65 л, а бак
универсала - 70 л дизельного топлива, причем около 8 л составляет
резерв.
Рис. 4.85. Расположение топливного бака на седане
...
5.5.2 Топливный бак
Топливный насос крепится фланцем сбоку на ТНВД и
приводится в действие от кулачка на валу ТНВД через толкатель. У
моделей CDI насос высокого давления питается от подкачивающего насоса,
имеющего привод от цепи управления.
...
5.5.3 Топливный насос
Теплообменник (рис. 4.87) встроен в систему
охлаждения и закреплен на болтах сбоку на головке цилиндров. Он
обеспечивает надежную работу дизельного двигателя даже при температурах
ниже -25° С. В зависимости от положения регулятора термостата системы
охлаждения топливо подводится через теплообменник. При температуре
охлаждающей жидкости ниже +18 °С все топливо идет через теплообмен...
5.5.4 Теплообменник
Топливная аппаратура дизельного двигателя очень
чувствительна к загрязнениям в топливе, особенно сильно сказывается
присутствие воды. Вода попадает в топливо в основном из-за конденсации
в топливном баке автомобиля или в цистерне на АЗС. Загрязнения должны
быть отфильтрованы перед тем, как топливо попадет в ТНВД.
Это обеспечивает топливный фильтр. На фильтрующем
элементе осаждаются час...
5.5.5 Топливный фильтр
ТНВД распределительного типа
Топливный насос у ТНВД распределительного типа
всасывает топливо через топливный теплообменник и топливный фильтр
(рис. 4.88). Для удаления воздуха служит дроссель в кожухе насоса. Для
надежной работы дизельного топлива в зимних условиях (это, как правило,
температура воздуха до -25°С) оно предварительно нагревается. Система
нагрева состоит из топливног...
5.5.6 Подача топлива
Замена топливного фильтра
ПОСЛЕДОВАТЕЛЬНОСТЬ РАБОТ
1. Отсоедините вакуумный шланг от гидроусилителя тормозов.
2. Отверните патрон фильтра (рис. 4.90) при помощи
ленточного ключа (например, для масляного фильтра), отверните большую
гайку сверху.
Рис. 4.90. Топливный
фильтр: 1 - топливный фильтр; 2 - подвод топлива; 3 - защитная
пластина; 4 - болт фильтра тонкой о...
5.5.7 Топливный фильтр
Дизельному двигателю Mercedes требуется дизельное
топливо с цетановым числом 45. Цетановое число (CZ) - характеристика
воспламеняемости топлива.
Дизельное топливо содержит ряд присадок:
Ускоритель воспламенения вместе с цетановым числом повышает воспламеняемость.
Ингибитор окисления улучшает стабильность топлива при хранении.
Пеногаситель предотвращает образование пены при заливе...
5.5.8 Топливо
У топливного бака нет пробки для слива. Трубки
подачи и отвода топлива расположены не снизу бака, поэтому слить
топливо самотеком, просто отсоединив трубку (открыв пробку), невозможно.
ПОСЛЕДОВАТЕЛЬНОСТЬ РАБОТ
1. Если бак еще достаточно заполнен, отвинтите пробку бака и как можно глубже опустите внутрь шланг.
2. Плотно закройте отверстие шланга пальцем.
Приемная емкость для ...
5.5.9 Слив топлива
Эти трубопроводы и шланги изготовлены из
специального стойкого к воздействию давления материала. Кроме того, в
местах соединения они закрепляются клеммными, винтовыми или сжимными
хомутами.
ПОСЛЕДОВАТЕЛЬНОСТЬ РАБОТ
1. При отсоединении прижимного хомута плоскогубцами
надавите по окружности на кольцо хомута (при этом прижимной хомут
удлинится) и вращательными движениями отсоеди...
5.5.10 Снятие трубопроводов и шлангов системы подачи топлива
Проверка работы топливного насоса проводится на СТО. Самостоятельно можно измерить подачу топлива.
ПОСЛЕДОВАТЕЛЬНОСТЬ РАБОТ
1. Снимите конец трубопровода возврата топлива и опустите его в измерительную емкость.
2. Распределительный ТНВД: пустите двигатель. В режиме холостого хода должно подаваться 0,25 л за 15 с.
3. Рядный ТНВД: выньте ключ зажигания, чтобы двигате...
5.5.11 Неисправности топливного насоса
На работающем дизельном двигателе топливо
воспламеняется на сильно сжатом и поэтому горячем воздухе. При холодном
старте не происходит самовоспламенения, так как не достигается
температура самовоспламенения. Свечи накаливания, установленные сбоку в
форкамере, создают режим оптимального воспламенения при холодном
двигателе.
У двигателей с прямым впрыском время прогрева значительно короч...
Статьи и публикации
[»]
15.10.2009 10:47
Mercedes-Benz C-класса 4Matic
Они в своем уме? А если в своем, то почему решили выпустить нас на закрученную, покрытую снегом дорогу — почти скоростной раллийный участок? И на каких машинах — на серийных Мерседесах
15.10.2009 10:44
Mercedes-Benz CLC
Сначала я внимательно перечитал пресс-релиз про Mercedes-Benz CLC. Потом — еще раз. Ни слова о том, на какой платформе построена эта трехдверка! Может, на базе нового С-класса серии W204? В
15.10.2009 10:41
Mercedes GLK
Пару лет назад нам казалось, что среднеразмерный мерседесовский кроссовер будет называться Mercedes MLK и станет миниатюрной копией элегантного Мерседеса ML. Но индекс нового Мерседеса начинается
|