Поиск
[»]
Содержание
[»]
1. Идентификация
2. Сокращения
3. Технические характеристики двигателей
4. Общие инструкции по ремонту
5. Точки установки домкрата и лап подъемника
6. Руководство по эксплуатации
7. Техническое обслуживание и общие процедуры проверки и регулировки
8. Двигатель - механическая часть
9. Система охлаждения
10. Система смазки
11. Система впрыска топлива, система зажигания
12. Система запуска и зарядки
13. Автоматическая коробка передач
14. Раздаточная коробка
15. Карданные валы
16. Редукторы
17. Приводные валы
18. Подвеска
19. Рулевое управление
20. Тормозная система
21. Антиблокировочная система тормозов (ABS), система экстренноготорможения (BAS), противобуксовочная система (ETS), система курсовой
22. Кузов
23. Кондиционер, отопление и вентиляция
24. Система пассивной безопасности (SRS)
25. Электрооборудование кузова
26. Схемы электрооборудования
Реклама
[»]
Mercedes-Benz W163 1997-2005
13.6. Система самодиагностики
13.6.1 Система самодиагностики
Электронный блок управления АКПП,
учитывая дорожную ситуацию, управляет всеми процессами переключения
передач. Он на основе анализа всей поступающей к нему информации от
различных выключателей и датчиков вырабатывает соответствующие
управляющие сигналы. Кроме того, электронный блок управления АКПП
осуществляет по общей шине обмен данными с блоком управления двигателем
и блоком управл...
13.6.2 Электронный блок управления АКПП
Программа переключений определяет точки
переключений на высшие и низшие передачи. При этом блок управления
ориентируется на режим движения автомобиля (установившийся или
переходный), положение педали газа, скорость автомобиля при различных
условиях эксплуатации и, учитывая эти данные, подбирает к ним
соответствующую программу переключений.
Факторами, влияющими на выбор программ...
13.6.3 Программа переключений
Для обеспечения высокого качества
переключен передач в блок управления двигателем подает команда на
снижение развиваемого двигателем момента, для чего кратковременно
устанавливается режим более позднего зажигания.
...
13.6.4 Взаимодействие с двигателем
При определенных условиях движения
автомобиля начиная с третьей передачи, может происходить п ная или
частичная блокировка гидротрансформатора Управление муфтой блокировки
гидротрансформатора осуществляется с помощью соленоида, ра тающего в
режиме широтно-импульсной модуля, при этом возможны следующие рабочие
состоя соленоида:
- полностью открытое;
- режим регу...
13.6.5 Управление муфтой блокировки гидротрансформатора
Для обеспечения требуемого качества
переключений, а также снижения износа фрикционных элементов, в
программе управления происходит автоматическая корректировка:
- времени переключения;
- времени заполнения бустеров исполнительных элементов;
-давления;
- управления муфтой блокировки гидротрансформатора.
Корректировки параметров переключени...
13.6.6 Адаптация
Часть сигналов поступают в блок
управления АКПП через вход аппаратной поддержки, а другую часть
получают по общей шине от других блоков управления. Через вход
аппаратной поддержки в блок управления АКПП поступают следующие
сигналы:
- датчика положения селектора;
- положения выключателя принудительного понижения передачи (кик даун);
-датчика температуры р...
13.6.7 Входные сигналы блока управления АКПП
К выходным сигналам аппаратной поддержки блока управления АКПП относятся следующие:
- управления соленоидом переключений 1-2 и 4-5;
- управления соленоидом переключения 2-3;
- управления соленоидом переключения 3-4;
- управления соленоидом муфты блокировки гидротрансформатора;
- управления соленоидом, регулирующим давление в рабочей магистрали;
...
13.6.8 Выходные сигналы блока управления АКПП
Коды неисправности могут быть считаны
через диагностический разъем в положении ключа зажигания "ON", при
работающем двигателе и подключенном тестере (сканере).
1. Подсоедините тестер к диагностическому разъему.
2. Включите зажигание.
3. Выполните действия в
соответствии с инструкциями, указанными на дисплее тестера (считывание/
очистка памяти, програ...
13.6.9 Вывод диагностических кодов
X - в коробке передач отсутствуют
переключения, и движение происходит на той передаче, которая была
включена в момент возникновения неисправности.
Если перевести рычаг выбора диапазона в
положение "Р", выключить зажигание и выждать не менее 10 секунд, то
после запуска двигателя в коробке передач включится вторая передача и
дальнейшее движение будет возможно только на этой перед...
13.6.10 Защитный режим (LIMP MODE)
X - код, исчезновение которого возможно только после устранения причины его появления.
...
13.6.11 Постоянно действующий код (AUTO RESET)
X - код, для устранения которого достаточно выключить и вновь включить зажигание.
А - защитный режим, который возник
из-за ощ менного появления кодов неисправности 22. Значение сигналов
превысило допустимое значение величина которого записана в память
электроблока управления (L/RR, R/RR = 2500 об/мин).
В - значение сигнала превысило допустимое значение, величин...
Статьи и публикации
[»]
15.10.2009 10:47
Mercedes-Benz C-класса 4Matic
Они в своем уме? А если в своем, то почему решили выпустить нас на закрученную, покрытую снегом дорогу — почти скоростной раллийный участок? И на каких машинах — на серийных Мерседесах
15.10.2009 10:44
Mercedes-Benz CLC
Сначала я внимательно перечитал пресс-релиз про Mercedes-Benz CLC. Потом — еще раз. Ни слова о том, на какой платформе построена эта трехдверка! Может, на базе нового С-класса серии W204? В
15.10.2009 10:41
Mercedes GLK
Пару лет назад нам казалось, что среднеразмерный мерседесовский кроссовер будет называться Mercedes MLK и станет миниатюрной копией элегантного Мерседеса ML. Но индекс нового Мерседеса начинается
|