13.1.5 Тормозная система
Тормозная система
Параметр |
Модель автомобиля |
||||||
E220D |
Е290 ТD |
E300D |
Е 200 CDI |
Е 220 CDI |
Е 270 CDI |
E 320 CDI |
|
Тип |
Гидравлическая двухконтурная с диагональным разделением контуров, вакуумным усилителем, ступенчатым главным тормозным цилиндром, системой Brake-Assist, дисковыми тормозами на всех колесах, системой контроля износа тормозных колодок |
||||||
Дополнительное оборудование |
ABS/ETS |
ABS/ETS |
ABS/ETS |
ABS/ETS |
ABS/ESP |
ABS/ESP |
ABS/ESP |
Стояночный тормоз |
Механический стояночный тормоз с педальным управлением |
||||||
Передние тормоза |
|||||||
Конструкция |
Тормозной механизм с плавающей скобой, диски вентилируемые |
||||||
Диаметр диска, мм |
278 |
278 |
278 |
288 |
288 |
300 |
300 |
Толщина диска, мм |
25 |
25 |
25 |
25 |
25 |
28 |
28 |
Минимальная |
22,5 |
22,5 |
22,5 |
22,5 |
22,5 |
25,4 |
25,4 |
толщина диска, мм |
|||||||
Максимальное торцовое биение диска, мм |
0,12 |
0,12 |
0,12 |
0,12 |
0,12 |
0,12 |
0,12 |
Минимальная толщина накладок, мм |
2,0 |
2,0 |
2,0 |
2,0 |
2,0 |
2,0 |
2,0 |
Задние тормоза |
|||||||
Конструкция |
Тормозной механизм с плавающей скобой, диски невентилируемые | Тормозной механизм с плавающей скобой, диски вентилируемые Механический стояночный тормоз со встроенным барабаном |
||||||
Диаметр диска, мм |
278 |
278 |
278 |
278 |
278 |
290 |
290 |
Толщина диска, мм |
9,0 |
9,0 |
9,0 |
9,0 |
9,0 |
10 |
10 |
Минимальная толщина диска, мм |
7,3 |
7,3 |
7,3 |
7,3 |
7,3 |
8,8 |
8,8 |
Максимальное торцовое биение диска, мм |
0,15 |
0,15 |
0,15 |
0,15 |
0,15 |
0,15 |
0,15 |
Минимальная толщина накладок, мм |
2,0 |
2,0 |
2,0 |
2,0 |
2,0 |
2,0 |
2,0 |
Параметр |
Модель автомобиля |
||||
Е 200/230 |
Е280/320 |
Е 320 в спортивном исполнении |
Е420 |
E50AMG |
|
Тормозная система |
Гидравлическая двухконтурная с диагональным разделением контуров, вакуумным усилителем, ступенчатым главным тормозным цилиндром, системой Brake-Assist, дисковыми тормозами на всех колесах, системой контроля износа тормозных колодок |
||||
Стояночный тормоз |
Механический стояночный тормоз с педальным управлением |
||||
Передние тормоза |
|||||
Конструкция |
Тормозной механизм с плавающей скобой и вентилируемыми дисками |
Тормозной механизм с четырьмя цилиндрами и неподвижной скобой |
Тормозной механизм с плавающей скобой и вентилируемыми дисками |
||
Толщина диска, мм |
25,0 |
28,0 |
28,0 |
28,0 |
32.0 |
Минимальная толщина диска, мм |
23,0 |
26,0 |
26,0 |
26,0 |
31,0 |
Максимальное торцовое биение диска, мм |
0,12 |
0,12 |
0,12 |
0,12 |
0,12 |
Минимальная толщина накладок, мм |
2,0 |
2,0 |
2,0 |
2,0 |
2,0 |
Задние тормоза |
|||||
Конструкция |
Тормозной механизм с двумя цилиндрами, неподвижной скобой и невентилируемыми дисками |
Тормозной механизм с двумя цилиндрами, неподвижной скобой и вентилируемыми дисками |
|||
Механический стояночный тормоз со встроенным барабаном |
|||||
Толщина диска, мм |
9,0 |
10,0 |
- |
12,0 |
22,0 |
Минимальная толщина диска, мм |
7,6 |
8,8 |
- |
10,5 |
20,0 |
Максимальное торцовое биение диска, мм |
0,15 |
0,15 |
0,15 |
0,15 |
0,15 |
Минимальная толщина накладок, мм |
2,0 |
2,0 |
2,0 |
2,0 |
2,0 |
15.10.2009 10:47
Mercedes-Benz C-класса 4Matic
Они в своем уме? А если в своем, то почему решили выпустить нас на закрученную, покрытую снегом дорогу — почти скоростной раллийный участок? И на каких машинах — на серийных Мерседесах
15.10.2009 10:44
Mercedes-Benz CLC
Сначала я внимательно перечитал пресс-релиз про Mercedes-Benz CLC. Потом — еще раз. Ни слова о том, на какой платформе построена эта трехдверка! Может, на базе нового С-класса серии W204? В
15.10.2009 10:41
Mercedes GLK
Пару лет назад нам казалось, что среднеразмерный мерседесовский кроссовер будет называться Mercedes MLK и станет миниатюрной копией элегантного Мерседеса ML. Но индекс нового Мерседеса начинается
|