Mercedes-benz
Сервис и обслуживание
Большая информационная база по техническому сервисному обслуживанию Mercedes-Benz
Поиск
[»]
Содержание
[»]
1. Идентификация 2. Сокращения 3. Технические характеристики двигателей 4. Общие инструкции по ремонту 5. Точки установки домкрата и лап подъемника 6. Руководство по эксплуатации 7. Техническое обслуживание и общие процедуры проверки и регулировки 8. Двигатель - механическая часть 9. Система охлаждения 10. Система смазки 11. Система впрыска топлива, система зажигания 12. Система запуска и зарядки 13. Автоматическая коробка передач 14. Раздаточная коробка 15. Карданные валы 16. Редукторы 17. Приводные валы 18. Подвеска 19. Рулевое управление 20. Тормозная система 21. Антиблокировочная система тормозов (ABS), система экстренноготорможения (BAS), противобуксовочная система (ETS), система курсовой 22. Кузов 23. Кондиционер, отопление и вентиляция 24. Система пассивной безопасности (SRS) 25. Электрооборудование кузова 26. Схемы электрооборудования
Реклама
[»]
Mercedes-Benz W163 1997-2005

2.4 МОДЕЛЬНЫЙ РЯД

МОДЕЛЬНЫЙ РЯД

1984 г., декабрь

Модельный ряд W-124 замещает модели программы W-123. Кроме того, созданы три дизельных автомобиля и четыре - с бензиновым двигателем. Новый модельный ряд представляет собой комплект разработок. Отличительными особенностями являются ощутимая экономичность и качество. 4-цилиндровый двигатель известен еще по модельному ряду 190/190 Е.

Абсолютно новая разработка ~ 6-цилиндровые моторы 260 Е/300 Е. На основе 4-цилиндрового дизельного двигателя типа 190 D (W-201) в модельном ряду W-124 представлено целое поколение двигателей. Оно охватывает наряду с известными 4-цилиндровыми новый 5-цилиндровый дизель мощностью 66 кВт (модель 250 D), а также 6-цилиндровый дизель мощностью 80 кВт (модель 300 D).

1985 г., май

Предлагается все больше двигателей RUF-или Кат-исполнения, декабрь

Универсалы под маркой Т-модели расширяют предлагаемый модельный ряд. Техническое исполнение седана и универсала - идентичное. По сравнению с предшественниками существенно увеличен объем кузова автомобиля. Интересное решение представляет собой крышка багажника, закрывающаяся при помощи электропривода.

1986 г., сентябрь

Все автомобили с 6-цилиндровыми двигателями серийно оснащаются ABS. Во все автомобили серийно устанавливается катализатор. Как дополнительное оснащение для дизельных двигателей устанавливается счетчик числа оборотов.

1987 г., январь

Начало поставок автомобилей с автоматической блокировкой дифференциала (ASD) задней оси, который при желании управляется электроникой.

1987 г., май

Поставляются первые модели 4Matic. Это автоматически управляемый привод на 4 колеса. Для включения полного привода, блокировки главного дифференциала и дифференциала задней оси задействованы электроника и гидравлика. Элегантные купе 230 СЕ и 300 СЕ дополняют модельный ряд W-124.

1987 г., сентябрь

Указатель температуры снабжается новой электроникой. Изменен рычаг стеклоочистителя - здесь новые покрытие и крепление дворников. Подушки безопасности получают новое управление со встроенным устройством накопления энергии и преобразования усилия. Замки ремней безопасности снабжаются контактными переключателями.

1988 г., сентябрь

Типы 200 Е и 200 ТЕ дополняют модельный ряд W-124. Звание «Дизель-89» Mercedes-Benz - следующий шаг к минимизации токсичности выхлопных газов. Благодаря усовершенствованию процесса сгорания топлива уровень токсичности выхлопных газов снизился на 40%. Антиблокировочная система теперь серийно ставится на модели с 4- и 5-цилиндровыми двигателями. Правое внешнее боковое зеркало входит в комплект поставки. Устанавливается подушка безопасности для пассажира справа и автоматические ремни безопасности у обоих передних сидений.

1989 г., сентябрь

Средний класс Mercedes - типовой ряд W-124 дополнен моделями 300 Е-24, 300 СЕ-24 и 300 ТЕ-24. Они снабжены 24-клапанным двигателем с регулируемым приводом распределительного вала впускных клапанов.

1990 г., февраль

Система ASR предлагается в качестве опции для всех моделей с 6-цилиндровыми двигателями.

1990 г., май/июнь

По заказу устанавливается «темпомат» (Tempomat). Переключатель на педали сцепления отключает «темпомат» при нажатии на педаль. Возможна установка в качестве опции топливного бака на 90 л (кроме Т-модели).

1991 г., июнь

Модель 260 Е уже не поставляется. Также закончено производство моделей 200 TD H300 D4Matic.

Дизельные двигатели оснащаются каталитическими преобразователями, автомобили с автоматической коробкой передач снабжаются механическим управляющим клапаном. На всех моделях устанавливается рулевое колесо нового образца диаметром 400 мм, которое до этого времени было принадлежностью моделей S-класса. Вместо прежних устанавливаются диски колес из легкого металла с 8-болтовым креплением.

1992 г., июнь

Все модели оснащаются новыми двигателями. Выходит в серию 8-цилиндровый 400 Е. Знакомая по модели 250 TD система ARA применяется в 200 D.

1993 г., июль

Происходит замена аббревиатуры модельного ряда. Все модели Mercedes типа W-124 теперь обозначаются как Е-класс. Модели с дизельными двигателями с правой стороны крышки багажника имеют надпись Diesel. Новая крышка капота и новое исполнение багажника придают автомобилям С- и S-класса единый внешний облик. Проще всего новые модели распознать по трехлучевой звезде. Теперь она установлена на лакированной части капота, а не на решетке радиатора, как раньше.

1994 г., декабрь

Е-класс предлагает 32 варианта. Самая новая модель - купе 200 Е.

1995 г., июнь

Представлен новый Е-класс.

сентябрь

Модельный ряд «Е» дополнен моделями Е 420 и Е 290 TD.

1996 г., январь

Модельный ряд расширен спортивной версией 50 AMG.

декабрь

Появилась полноприводная модель Е 280 4Matic (V-образный 6-цилиндровый двигатель).

1997 г., март

Модели Е 280 и Е 320, оснащенные V-образным 6-цилиндровым двигателем, завершают модельный ряд.

июнь

На рынок выходит модель Е 320 4Matic с V-образным 6-цилиндровым двигателем.

сентябрь

Началось производство модели Е 240 (V-образный 6-цилиндровый двигатель) и Е430 (V-образный 8-цилиндровый двигатель).

1998 г., июнь

На рынке появляются модели 200 CDI и 220 CDI с прямым впрыском.

1999 г., июнь

Появление модели Е 270 CDI. Вместо 5-сту-пенчатой механической коробки передач серийно ставится 6-ступенчатая;

август

Появляется модель Е 320 CDI;

ноябрь

На модели Е 430 4Matic можно устанавливать V-образный 8-цилиндровый двигатель.

Сейчас на первом месте в предпочтениях покупателей - индивидуальный подход и обширные возможности для выбора. Mercedes отвечает им, используя различные комплектации моделей. Этот принцип заложен с моделей С-класса и последовательно продолжается в моделях Е-класса.

Покупателю предлагаются три варианта комплектации кузова: Classic, Elegance и Avantgarde (рис. 1.3), отличающихся отделкой интерьера, а также декоративными элементами кузова.

Рис. 1.3. Три варианта комплектации кузова: Classic, Elegance и Avantgarde

Модель Classic. Базовая модель Mercedes Е-класса. Полностью укомплектованный автомобиль, соединяющий в себе ненавязчивую элегантность с типичной для Mercedes функциональностью и, таким образом, отвечающий потребностям покупателей машин улучшенного среднего класса.

Отличительные особенности модели Classic:

1. Колеса на стальных дисках с декоративными колпаками.

2. Стекла зеленого опенка.

3. Декоративные панели на крыше, стойках, багажнике и передке из анодированного гематита.

4. Декоративные панели стоек и стекол визуально соответствуют анодированному алюминию и покрыты блестящим черным лаком.

5. Бампер с защитной пластиной контрастного цвета.

6. Видимые поверхности обшивки бампера выполнены в цвете автомобиля.

7. Деревянные обшивки изготовлены из платана.

8. Материал обшивки сидений рисунка «Волна», цвет - черный, синий, шампиньон или серый.

9. Материал обивки МВ-Тех, цвет - черный, синий, шафран, шампиньон или серый.

10. Рычаг переключения передач и рулевое колесо из пеноматериала черного цвета.

11. Нижняя средняя консоль с открытым вещевым ящиком.

Модель Elegance. Хромированные накладки на наружных сторонах бамперов, pyчках дверей и боковых панелях, диски колес из легкого металла, а также орех и кожа на руле и рычаге переключения передач в салоне автомобиля обеспечивают модели Elegance аристократический вид.

Отличительные особенности модели Elegance:

1. Диски из легкого металла на 10 болтов крепления.

2. Декоративные панели под цвет автомобиля.

3. Обшивка стоек и дверей гармонично сочетается с черным лаковым покрытием.

4. Боковые молдинги контрастного цвета с хромированными накладками.

5. Хромированные ручки дверей.

6. Бамперы контрастируют с хромовыми накладками и цветом автомобиля.

7. Деревянная обшивка изготовлена из ореха.

8. Материал обивки Presto, цвета - черный, синий, шампиньон или серый.

9. Цвет кожи обивки салона: черный, синий, шафран, шампиньон или серый.

10. Рычаг переключения передач и рулевое колесо обтянуты кожей под цвет панели.

11. Карманы на спинках передних сидений.

12. Удобные подлокотники.

13. Хороший обдув задней части салона.

14. Солнцезащитные козырьки с зеркалом, имеющим подсветку.

15. Антибликовое зеркало заднего вида.

Модель Avantgarde. Эта модель имеет подчеркнуто новомодный и спортивный внешний вид.

Отличительные особенности модели Avantgarde:

1. Диски (16 дюймов) из легкого сплава на 5 болтов крепления с широкой резиной 215/55 R 16.

2. Низкая посадка автомобиля.

3. Тонированные синим цветом стекла.

4. Молдинги на крыше под цвет автомобиля.

5. Декоративные накладки на средних стойках и на пазах стекол задних дверей цвета автомобиля с пленкой плавного перехода цвета.

6. Бампер и защита автомобиля с хромированными накладками.

7. Хороший обдув задней части салона.

8. Карманы на задней части передних сидений.

9. Эксклюзивные виды покрытия кузова металлик Violan и зеленый Amazonit.

10. Хромированные ручки дверей.

11. Кожух радиатора с черными лакированными ламелями.

12. Ксеноновые фары.

13. Деревянная обшивка изготовле из клена.

14. Материал обивки сидений рисунок Tiffany, цвета - черный/зеленый, черный/красный или черный/серый.

15. Цвет кожи обивки салона: черный, синий или серый.

16. Рычаг переключения передач и рулевое колесо с обтяжкой из черной кожи.

17. Удобные подлокотники.

18. Очистители фар.

19. Регулировка дальности света.

Т-Модель

Лишь в 1966 г. Mercedes-Benz включил в производственную программу практичный вариант кузова для «Заднего плавника» 200/ 200 D, 230 и 230 S. Этот названный универсалом пятидверный автомобиль собирался небольшими партиями в Бельгии.

В 1977 г. на базе серии W-123 самой фирмой Mercedes на заводе в г. Бремен был выпущен автомобиль с кузовом универсал (рис. 1.4, а), который стал символом успеха. Он являлся теперь не только рабочим автомобилем специалистов, но и «общественным» транспортом. Mercedes-Benz внес свой существенный вклад в изменение имиджа с помощью элегантной Т-модели.

Рис. 1.4. Автомобили Mercedes, Т-модель с кузовом универсал: а - на базе серии W - 123; б - на базе серии W - 124; в - современная версия

И не удивительно, что немцы сразу же после представления универсала присоединили к своему Е-классу соответствующую Т-мо-дель. Представленная в 1996 г. в Женеве, современная версия Т-модели (рис. 1.4, в) стала поставляться уже в мае того же года. И попала в самую точку! По сравнению с первой Т-моделью (на базе серии W-123), а также в отличие от предшественника (на базе серии W-124) (рис. 1.4, б) новичок поражает объемом кузова, который выдвигает универсал Е-класса на первый план в своем ряду по полезному пространству - почти 2 м3 (по методу оценки VDA). Длина груза при разложенном пассажирском сиденье составляет более 3 м. Сюда можно загрузить на 200 кг больше, чем в лимузин.

По своему устройству и характеристикам Mercedes Т-модели похож на седан Е-класса. Но его ходовая часть модифицирована в соответствии с увеличенной полезной нагрузкой и измененными условиями нагрузки на ось. Кроме того, любителям Т-модели не предлагается полный спектр двигателей Е-серии. До марта 1997 г. включительно владельцы Т-модели должны были довольствоваться обоими 4-цилиндровыми двигателями, 5-цилиндровым турбодизельным двигателем и V-образным 8-цилиндровым двигателем объемом 4,2 л. Теперь, с вводом V-образных 6-цилиндровых двигателей, на выбор предоставляются и 6-цилиндровые двигатели с объемом цилиндров 2,8 л и 3,2 л.

V-образные двигатели, установленные в универсалах, могут устанавливаться и на 4-приводные (4Matic) машины. Таким образом, с 1997 г. модификации Т-модели насчитывают восемь автомобилей с кузовом универсал Е-класса.

Статьи и публикации
[»]
15.10.2009 10:47
Mercedes-Benz C-класса 4Matic
Они в своем уме? А если в своем, то почему решили выпустить нас на закрученную, покрытую снегом дорогу — почти скоростной раллийный участок? И на каких машинах — на серийных Мерседесах
15.10.2009 10:44
Mercedes-Benz CLC
Сначала я внимательно перечитал пресс-релиз про Mercedes-Benz CLC. Потом — еще раз. Ни слова о том, на какой платформе построена эта трехдверка! Может, на базе нового С-класса серии W204? В
15.10.2009 10:41
Mercedes GLK
Пару лет назад нам казалось, что среднеразмерный мерседесовский кроссовер будет называться Mercedes MLK и станет миниатюрной копией элегантного Мерседеса ML. Но индекс нового Мерседеса начинается
Показать все статьи