Mercedes-benz
Сервис и обслуживание
Большая информационная база по техническому сервисному обслуживанию Mercedes-Benz
Поиск
[»]
Содержание
[»]
1. Идентификация 2. Сокращения 3. Технические характеристики двигателей 4. Общие инструкции по ремонту 5. Точки установки домкрата и лап подъемника 6. Руководство по эксплуатации 7. Техническое обслуживание и общие процедуры проверки и регулировки 8. Двигатель - механическая часть 9. Система охлаждения 10. Система смазки 11. Система впрыска топлива, система зажигания 12. Система запуска и зарядки 13. Автоматическая коробка передач 14. Раздаточная коробка 15. Карданные валы 16. Редукторы 17. Приводные валы 18. Подвеска 19. Рулевое управление 20. Тормозная система 21. Антиблокировочная система тормозов (ABS), система экстренноготорможения (BAS), противобуксовочная система (ETS), система курсовой 22. Кузов 23. Кондиционер, отопление и вентиляция 24. Система пассивной безопасности (SRS) 25. Электрооборудование кузова 26. Схемы электрооборудования
Реклама
[»]
Mercedes-Benz W163 1997-2005

2.10.2 Общие сведения

Общие сведения

Одной из давних традиций Mercedes-Benz является требование универсальной надежности, предъявляемое к каждому кузову в течение его долгой жизни в любых экстремальных дорожных и климатических условиях. Поэтому уже в лаборатории кузов проверяется всесторонне. К тестовой программе относятся длительные испытания не только несущей части кузова, но и таких компонентов, как двери, капот, замки и люк в крыше. На вибрационных стендах создаются 70-часовые ходовые нагрузки, которые обычно возникают только после 200 000 км пробега по плохим дорогам. Вместе с «дорожными» тестами конструкции и детали Mercedes «проходят» в год около 25 млн км в экстремальных дорожных и климатических условиях. Но это не самоцель. На первом месте -безопасность сидящих внутри людей.

В области безопасности транспортного средства новый Mercedes-Benz Е-класса отвечает наивысшим требованиям. Благодаря оптимизированной структуре кузова с большими зонами деформации этот автомобиль -самый безопасный в мире.

Ежегодно более 100 кузовов должны подвергаться жестким аварийным тестам. При этом проверяются основные типы несчастных случаев:

1. Столкновения типа off-set (лобовые) с встречным транспортом, при которых 40% передней части автомобиля участвует в столкновении. Согласно статистике несчастных случаев лобовые столкновения этого типа - самые частые.

2. Удар в боковую часть.

3. Авария с опрокидыванием транспортного средства.

4. Столкновение с тяжелым препятствием (деревьями, уличными фонарями, грузовиками или автобусами).

Статьи и публикации
[»]
15.10.2009 10:47
Mercedes-Benz C-класса 4Matic
Они в своем уме? А если в своем, то почему решили выпустить нас на закрученную, покрытую снегом дорогу — почти скоростной раллийный участок? И на каких машинах — на серийных Мерседесах
15.10.2009 10:44
Mercedes-Benz CLC
Сначала я внимательно перечитал пресс-релиз про Mercedes-Benz CLC. Потом — еще раз. Ни слова о том, на какой платформе построена эта трехдверка! Может, на базе нового С-класса серии W204? В
15.10.2009 10:41
Mercedes GLK
Пару лет назад нам казалось, что среднеразмерный мерседесовский кроссовер будет называться Mercedes MLK и станет миниатюрной копией элегантного Мерседеса ML. Но индекс нового Мерседеса начинается
Показать все статьи