Mercedes-benz
Сервис и обслуживание
Большая информационная база по техническому сервисному обслуживанию Mercedes-Benz
Поиск
[»]
Содержание
[»]
1. Идентификация 2. Сокращения 3. Технические характеристики двигателей 4. Общие инструкции по ремонту 5. Точки установки домкрата и лап подъемника 6. Руководство по эксплуатации 7. Техническое обслуживание и общие процедуры проверки и регулировки 8. Двигатель - механическая часть 9. Система охлаждения 10. Система смазки 11. Система впрыска топлива, система зажигания 12. Система запуска и зарядки 13. Автоматическая коробка передач 14. Раздаточная коробка 15. Карданные валы 16. Редукторы 17. Приводные валы 18. Подвеска 19. Рулевое управление 20. Тормозная система 21. Антиблокировочная система тормозов (ABS), система экстренноготорможения (BAS), противобуксовочная система (ETS), система курсовой 22. Кузов 23. Кондиционер, отопление и вентиляция 24. Система пассивной безопасности (SRS) 25. Электрооборудование кузова 26. Схемы электрооборудования
Реклама
[»]
Mercedes-Benz W163 1997-2005

2.2.4 Внешний вид модели Е-класса

Внешний вид модели Е-класса

Функция соответствует форме. Этим высказыванием можно охарактеризовать дизайн нового Е-класса.

На передней части автомобиля (рис. 1.1) вместо типичных для Mercedes прямоугольных фар установлены овальные наклонные двойные фары, которые отличаются прекрасным дизайном. Они делают более привлекательным внешний вид, создают оригинальное «лицо».

Рис. 1.1. Новые модели имеют нетрадиционную для Mercedes внешность — четыре круглые фары

В профиль кузов автомобиля имеет силуэт, характерный скорее для купе, чем для представительского седана. Этот силуэт хорошо сочетается с динамичной формой передней части, и вместе с тем кузов имеет привычный для Mercedes дизайн. Типичным для Mercedes является также оформление стоек.

Стойка А. Благодаря плавно восходящему лобовому стеклу стойка А сохраняет характерную для кузова купе динамику линий, переходящих в относительно короткую крышу и протяженное заднее стекло.

Стойка В. Она служит формальным связующим звеном и благодаря черной лакированной обшивке создает впечатление бесшовного узла между боковыми стеклами.

Стойка С. Имеет усиленную конструкцию. Благодаря выразительной форме создает плавный переход к задней части автомобиля.

Относительно короткая крыша, а также плавно переходящее в багажник заднее стекло нового Mercedes Е-класса, которое органично соединяется со стойками С, придают кузову автомобиля схожий с купе внешний вид (рис. 1.2).

Рис. 1.2. Автомобиль Mercedes Е-класса (вид сбоку)

Статьи и публикации
[»]
15.10.2009 10:47
Mercedes-Benz C-класса 4Matic
Они в своем уме? А если в своем, то почему решили выпустить нас на закрученную, покрытую снегом дорогу — почти скоростной раллийный участок? И на каких машинах — на серийных Мерседесах
15.10.2009 10:44
Mercedes-Benz CLC
Сначала я внимательно перечитал пресс-релиз про Mercedes-Benz CLC. Потом — еще раз. Ни слова о том, на какой платформе построена эта трехдверка! Может, на базе нового С-класса серии W204? В
15.10.2009 10:41
Mercedes GLK
Пару лет назад нам казалось, что среднеразмерный мерседесовский кроссовер будет называться Mercedes MLK и станет миниатюрной копией элегантного Мерседеса ML. Но индекс нового Мерседеса начинается
Показать все статьи