Mercedes-benz
Сервис и обслуживание
Большая информационная база по техническому сервисному обслуживанию Mercedes-Benz
Поиск
[»]
Содержание
[»]
1. Идентификация 2. Сокращения 3. Технические характеристики двигателей 4. Общие инструкции по ремонту 5. Точки установки домкрата и лап подъемника 6. Руководство по эксплуатации 7. Техническое обслуживание и общие процедуры проверки и регулировки 8. Двигатель - механическая часть 9. Система охлаждения 10. Система смазки 11. Система впрыска топлива, система зажигания 12. Система запуска и зарядки 13. Автоматическая коробка передач 14. Раздаточная коробка 15. Карданные валы 16. Редукторы 17. Приводные валы 18. Подвеска 19. Рулевое управление 20. Тормозная система 21. Антиблокировочная система тормозов (ABS), система экстренноготорможения (BAS), противобуксовочная система (ETS), система курсовой 22. Кузов 23. Кондиционер, отопление и вентиляция 24. Система пассивной безопасности (SRS) 25. Электрооборудование кузова 26. Схемы электрооборудования
Реклама
[»]
Mercedes-Benz W163 1997-2005

2.5.4 Подушки безопасности

Подушки безопасности

Две передние надувные подушки безопасности с нетоксичным пиротехническим зарядом и две боковые, находящиеся в передних дверях, одновременно защищают водителя и сидящего рядом пассажира.

Время срабатывания передней подушки безопасности составляет от 40 до 60 мс, боковой подушки безопасности - 20 мс.

Седан и Т-модель с кузовом универсал оснащены реагирующей на давление сенсорной прокладкой, находящейся в обшивке правого переднего сиденья (рис. 1.6), которая автоматически определяет, есть ли на сиденье пассажир.

Рис. 1.6. Сенсорная прокладка сиденья пассажира

Электропроводящие ленты прокладки соединены с управлением системы регулировки спинки сиденья. Если пассажирское сиденье нагружается массой более 12 кг, сенсорная прокладка подает соответствующий сигнал на электронику подушки безопасности, которая в зависимости от характера столкновения приводит в действие правую подушку безопасности, ремень безопасности или боковую подушку безопасности.

Лимит по массе в 12 кг необходим для того, чтобы сенсоры по ошибке не восприняли сумки с покупками или «дипломат» на переднем сиденье как пассажира.

Боковые подушки безопасности

Автомобиль Mercedes Е-класса снабжен боковыми подушками безопасности (рис. 1.7), что делает более эффективной защиту от бокового удара.

Рис. 1.7. Боковая подушка безопасности

Боковая подушка безопасности находится в передней двери, имеет объем 15 л и в наполненном состоянии достигает толщины около 7 см.

За 7 мс чувствительный элемент - сенсор -при аварии определяет, требуется ли срабатывание подушки.

Если микрокомпьютер выдает импульс на срабатывание, то через 2 мс боковая подушка безопасности прорывает обшивку двери, еще через 13 мс она приводится в рабочее состояние, тем самым защищая водителя или пассажира. В целом проходит около 20 мс до момента образования воздушного мешка между дверью и сидящим в салоне, чтобы проследить процесс срабатывания боковой подушки безопасности, пришлось применять высокоскоростную камеру, делающую 4000 снимков в секунду.

Статьи и публикации
[»]
15.10.2009 10:47
Mercedes-Benz C-класса 4Matic
Они в своем уме? А если в своем, то почему решили выпустить нас на закрученную, покрытую снегом дорогу — почти скоростной раллийный участок? И на каких машинах — на серийных Мерседесах
15.10.2009 10:44
Mercedes-Benz CLC
Сначала я внимательно перечитал пресс-релиз про Mercedes-Benz CLC. Потом — еще раз. Ни слова о том, на какой платформе построена эта трехдверка! Может, на базе нового С-класса серии W204? В
15.10.2009 10:41
Mercedes GLK
Пару лет назад нам казалось, что среднеразмерный мерседесовский кроссовер будет называться Mercedes MLK и станет миниатюрной копией элегантного Мерседеса ML. Но индекс нового Мерседеса начинается
Показать все статьи